ярмарка 2.0

25 4 0
                                    

и так, когла знаки вошли в арку с огромными светящимися буквами, складывающимися в слово "ЯРМАРКА" у них отвисла челюсть.

Там находилось очень много разных аттракционов, конкурсов, маленьких ларьков и другого.

Овен: вооооу

Скорпион: рил круто

Телец: так, тут есть еда?

Овен: оооо там колесо обозрения!

Водолей: оп оп, пошлииии

Рыбы: билеты купить нужно

Козерог: пару минут, кто со мной пойдёт?

Рак: давай я, пошли

Стрелец: ты мне изменяешь чтоль?

Рак: нет, чего ты?

Весы: ой, только не эти ваши разборки

Рак и Козерог ушли за билетами и так же узнали где что находится.

Водолей: тааак ну и что дальше делать?

Весы: пойдееееем.... туда

Весы показали в рандомную сторону

Рыбы: океей

Скорпион: я хочу еееесть!!

Лев: купить тебе что-то?

Скорпион: Нет! я самодостаточная женщина! у меня есть... а, у меня нет... купи попкорна пожалуйста!

Лев: ладно

Близнецы: а так можно было?

Дева: ну да наверное

Козерог: мы вернулись!

Дева: отлично, а что за билеты?

Рак: билет на весь день на любые аттракционы

Лев: Скорпи, вот твоя еда. о! билеты!

Скорпион: оп, спасиииибо

Водолей: дай дай дай
*прыгает вокруг Скорпиона*

Весы: так, ладно. пойдёмте на колесо, потом еще куда-то.

остальные: ага

знаки пошли к колесу и, дождавшись своей очереди, забрались в кабинки(?)/автор не помнит как это называется/. Колесо было просто невероятных размеров! С его верхней точки можно было увидеть всю территорию ярмарки. Не сказать что она была прям огромной, но веселья тут хватало.

После того как ребята спустились они пошли дальше.

Козерог: хм.. куда дальше?

Рыбы: пойдёмте в "поймай утку"!?

Водолей: не знаю что это, но пойдём!

Весы: а что это?

Козерог: а, это где за пойманную магнитную уточку дают приз, да?

Рыбы: агаа

Овен: отлично, идём

Рак: помоему это бессмысленно

Овен: что? почему?

Стрелец: согласен, скучно

Рак: во во, пойдём в другое место

Водолей: ааа... кто ещё не хочет уточек?

Близнецы: ну, я хочу

Козерог: я нет

Рыбы: я хочууу

Телец: не, без меня, я есть хочу
*ушёл к ларьку с блинчиками*

Лев: я нет

Дева:я тоже нет

Овен: тогда может разделимся?

Скорпион: отлично

Наши герои разошлись кто куда. Водолей, Близнецы, Весы и Рыбы пошли к уточкам, Скорпион и Лев пошли в фото-будку, Стрелец и Рак скрылись где-то наедине, Козерог, Овен и Дева к водной будке, а Телец, как мы уже поняли, к блинчикам.

И так, начнем с первой четверки. Уточек было много и они были маленькими, впоймать их не составило большого труда.

Следующие сделали много фото, но друзьям не показали, видимо там было что-то оооооочень личное.

Наша любимая парочка. Их стоны слышали многие прохожие, но ничего не сказали, так как это их дело. Хотя им следовалобы заплатить штраф, но их обошла данная участь.

"ВОДНАЯ БУДКА". Это был не очень большой контейнер размером чуть больше среднего человеческого роста. Нижняя ее часть была окрашена в белый с синими полосами, верх же был красным с белыми полосами. Справа от входа в будку был яркий красный круг с мишенью внутри. Суть аттракциона попасть точно в мишень что бы человек внутри будку упал в воду.

Ну а Тельцу было вкусно и приятного аппетита ему.

После все ребята встретились и пошли дальше по ярмарке. Там дальше запах попкорна манил знаков к себе, даже тех кто уже наелся. Он был разных вкусов. Соль, сыр, карамель, солёная карамель мммм... прелесть, правда? без еды никто не ушёл.

Посреди парка были американские горки, такие огромные и опасные, из изгибы были повсюду. Не все знаки хотели рисковать, но друзья убедили их. Правда потом некоторым было плохо...

Водолей: хочу домой...

Рыбы: ой, смотри

Водолей: м?

На выходе с ярмарки был "тоннель любви" и, странно посмотрев друг на друга, Водолей и Рыбы скрылись в темноте.

_________________________________________________
боже, храни мою подругу которая дает мне идеи. рыбка моя любимая.

спасибо за потраченное время, солнышко♡. я просто надеюсь что это хоть кому-то понравится.

Жизнь знаков зодиака♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя