POV Гарри.
- Гарри, прости, я люблю тебя.- прошептала Роксана.
- Я тоже люблю тебя, ты только не закрывай глаза, слышишь!- говорил я и судорожно набирал номер скорой.
После того, как я вызвал скорую помощь, я взял девушку на руки и отнес на диван, сев рядом с ней, я гладил ее волосы.
- Прости меня, я дурак, я последняя тварь. Только не умирай.- сказал я и по моей щеке скатилась слеза.
Роксана была без сознания. Ее лицо стало такое бледное.
Месяцем ранее.
POV Роксана.
Весна - удивительная пора года, время настоящего торжества природы. Её жизнеутверждающая красота особенно впечатляет утром, перед наступлением ясного солнечного дня.
Как только первые лучи весеннего солнца начинают освещать небо, земля оживает. Сонные деревья, на которых только-только появились нежные, ещё липкие листочки, радостно шелестят. Кажется, они шепчут о том, как хорошо им спалось и как замечательно, что зима уже позади. Каштаны и тополя потягиваются после сна поднятыми вверх ветвями. Ивы и берёзы, наряженные серёжками, тихонько покачиваются, будто пританцовывают, как скромные барышни. Молоденькие клёны вытягиваются по струнке, как солдаты на утреннем построении. Они встречают весеннее солнце с какой-то особой строгостью и серьёзностью.
Я поднялась с кровати и пошла в ванную комнату. Взяв свою зубную щетку, я надавила на нее немного зубной пасты и начала чистить зубы, после чего сполоснула рот водой, а потом просто умыла свое лицо прохладной водой. Сегодня моя очередь готовить завтрак, поэтому я пошла на кухню и приготовила рисовую кашу. После чего пошла в комнату мамы и начала ее будить.
Мы с мамой живем вдвоем в небольшой квартирке практически в центре Лондона. Ночью здесь очень красивый вид из окна. Мой отец погиб год назад. Мама до сих пор не может поверить, что его нет.
Мне уже 18 лет, а я еще не придумала, чем буду заниматься. Мне кажется, что я пойду по стопам своей матери. Она у меня дизайнер.
Я дошла до маминой комнаты и подошла к окну, чтобы открыть занавески. В комнату сразу проникло солнце, но мама не поднялась с кровати.
- Мамуль, вставай. Я уже приготовила завтрак.- сказала я, но мама даже не пошевелилась. Я подошла к ее кровати и дотронулась до нее, после чего начала будить, но она не просыпалась. Я очень испугалась и вызвала скорую помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nan For Hаrry
ФанфикРоксане нужны деньги на лечение матери. Ее мама заболела раком . Девушка видит обьявление, что одной семье нужна няня. Ну, так она подумала, что это ребенок, которому пять/восемь лет. Когда она пришла к его матери повидаться и все узнать, пришлось п...