До места назначения Вена добралась только к вечеру. Ещё в городе она по дороге заехала в торговый центр, чтобы купить что-то для детей в качестве приветствия. Когда она была ребенком, то очень любила подарки. Это может помочь наладить контакт. Сейчас же девушка находилась у высоких решетчатых ворот. Она вылезла из машины и подошла ближе. Толкнула их, и тяжёлая сталь поддалась - ворота были не заперты. Вена освободила дорогу, залезла в машину и проехала на территорию дома, после чего снова вышла из машины, чтобы закрыть ворота.
Первое, что заметила Вена, так это то, что здесь очень много места. Это больше напоминало какой-то комплекс, потому что не считая основного дома здесь были ещё какие-то постройки из того же белого камня. Как говорила мать Вены, здесь должен быть бассейн, фонтан, лабиринт, склеп, конюшня, и ещё много чего по мелочам. Увидеть весь масштаб территории отсюда было просто невозможно, и Венера решила посмотреть потом, а пока она оставила машину у забора, забрала оттуда свои вещи и заглушила мотор. Каменная дорожка вела от ворот к дому. Нет, замку.
Вена предстала перед зданием, каких не видела никогда в жизни. Мраморно белый замок простирался на сотни метров в ширину и был похож на заброшенный Белый дом. Было видно, что здание очень старое, но при этом не потеряло своей красоты. Одна часть здания была в два этажа, в центре над главным входом возвышались две башенки, а вторая часть была лишь в один этаж высотой и заканчивалась куполом. Теперь Вена понимала, почему мало кто горел желанием работать няней с проживанием здесь. Да это же чертов дом с приведениями! И откуда пошли такие мысли, тоже понятно. С первого взгляда и не скажешь, что здесь кто-то живёт. Ещё раз обведя взглядом все фигурные выступы, высокие окна и маленькие пики над ними, она набралась смелости и поднялась по ступенькам к входу. Дверь была открыта и она без проблем вошла внутрь. Тихо. Она оставила чемодан у двери и прошла в гостиную, что была первой по коридору. Изнутри поместье тоже было похоже на музей. Старинная мебель, интерьер - все указывало на это. Вена в своем современном образ явно не вписывалась сюда.
Задумавшись, блондинка не сразу среагировала на быстрое приближение шагов, только когда за спиной раздался глухой удар. Она вздрогнула и обернулась, но увидев лишь темноволосую девочку, расслабилась.
- О, ты Вена? - улыбчиво спросила та, поправляя выбившиеся из-за уха волосы. Было видно, что она только что бегала. Играла в догонялки, если быть точнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be my nanny || Будь моей няней
ФанфикДети семьи Фэирчайлд владели многими языками.. но она знала, как они опасны.. Да-да, это тот самый фанфик по pov из ТикТока. Приятного прочтения :>