💍
П: солнце, мы с парнями через час едем на задание.ты резко открыла глаза.
-чего?
П: надо избавиться от одного наркодилера. за это платят очень большую сумму.
ты встала с кровати и пошла в ванну.
-я с вами.
П: изключено.
ты проиггорировала его слова и начала приводить себя в порядок.
П: ты остаешься дома. с этими словами шатен вышел из комнаты.
через пол часа ты спустилась в низ, все перевелм взгляд на тебя.
Джей: воу, ты с нами?
-да.
П: нет.
Джей подошел к полке и достал из нее тот самый пистолет и протянул его тебе. ты сразу потянулась к нему, он был серебряный и на нём было написано devil.
-ода, как я по нему скучала.
Джей: он заряжен уже.
П: ты спятил? она не едет.
-вспомни как я стреляю и повтори еще раз что я не еду.
Джей: а она дело говорит Пэйт.
шатен подошел к тебе и сказал.
П: ладно, но если ты увидишь что если с кем-то из нас что-то произойдет, не вылазь и не стреляй.
-бубуубу.
Джей: пойдемте, время уже.
твой брат сел за руль, Энтони вперед. Ноен,Чейз и Пэйт сели назад.
ты села на колени шатену.-могу себе позволить. он молча обхватил руками твою талию. примерно, через минут 10 вы были у нужного вам места.
Джей:значит действуем так, за поворотом маленький дом, в котором находится наша жертва. кто-то один забегает в дом, а остальные окружают его. не отрицаю факт, что он там не один, так что всегда надо быть на готове.
П: я в дом.
Джей: будь осторожней. вперед, только тихо.
вы все вышли из машины и подобрались к месту. на вид это был, какой-то потасканный временем дом.
Джей: погнали.
Пэйтон резко вынес дверь и забежал внутрь. через секудну ты слышишь звук выстрела. минута, и Пэйтон выходит с трупом на плече.
Джей: молодец, в багажник его.
вы все сели в машину и отправились к месту, куда нужно было доствить тело, но за вами увязалась черная машина и позже вы услышали звук выстрелов.
Джей: по машине стреляют, сука.
ты быстро открыла окно и достала свой пистолет.
-крепко держи меня, понял?
ты высунулась из окна и начала стрелять по колесам машины. с двух выстрелов ты пробила машине два колеса, не разу не промахнувшись. ты быстро села обратно и закрыла окно.
Джей: все в порядке?
-кто это вообще? спросила ты, восстанавливая дыхание.
Джей: думаю его люди, они видимо догадывались что к нему заедут гости.
-какие люди? ты видела в какой он дыре живет?
Джей: он далеко не там живет, а в этом домике хранит наркоту. мы приехали. посмотрев в окно, ты увидела высокое здание, напоминавшее офис.
машина которая ехала хвостом за вами, удалилась из вашего полезрения. ну а какие машины умеют ездить с пробитыми шинами?
°Джей кому-то набрал и буквально через минуту к вашей машине подошел мужчина, а за ним видимо два охранника. все парни вышли и сказали тебе сидеть тут. о чем-то поговорив, этот человек протянул Джею черный чемодан, в то время как охрана доставала из багажника тело. все бы ничего, но ты увидела как к зданию быстро приближается точь в точь такая же машина которая ехала за вами хвостом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚎𝚖𝚘𝚛𝚒𝚎𝚜~𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗~
Teen Fiction™всё новое это хорошо забытое старое™ ты Эбигейл Уолсон бывшая мафиози и гонщица которая пропала без вести и начала жизнь с нового листа.