Привет, я Яоми, мне 14 лет, а моей подруге Вике 15.
Мы увлекаемся крипипастой и потустроними сущностями, а также вызавами духов и их подобным.
Сегодня в школе меня посетила одна мысля. «А почему бы нам с Викой не вызвать Бена Утопленника?».
На перемен мы с Викой договорились, что вызовим Бена Утопленника у неё дома через старую Маджёру.
После уроков мы пришли домой к ней, быстро приготовили всё к вызрву. Спустя чуть больше получаса с момента нашего вызова ничего не произошло. После неудачного вызова я пошла дамой, разумеется расстроенная общим провалом. Когда я пересиупила порог, то обнаружила повсюду разброшенные вещи, а на стене большими буквами было написано кровью: «YOU SHOULDN'T HAVE DONE THAT! / YOU'RE GOING TO HAVE A TERRIBLE FATE, AREN'T YOU?»(ТЫ НЕ ДОЛЖН БЫЛ ЭТОГО ДЕЛАТЬ /ТЫ ВСТРЕТИЛСЯ С УЖАСНОЙ СУДЬБОЙ НЕ ТАК ЛИ?)
Когда я это увидела, то сразу побежала в комнату к брату но нашла только его тело, в петле у потолка. Я разрыдалась, когда поняла, что Бен вместо нас с подругой, возможно, пошёл к нашим родственникам и убил их. Но я надеялась, что он не тронул наших родителей, только братьев и сестёр.
Успокоившись, села ждать родителей. Часу в 12-м ночи я поняла, что с ними что-то случилось, по идеи те должны были придти ещё три часа назад.
Я начала звонить им, но что мать, что отец – не поднимали трубки.
Где-то звонке на пятнадцатом отчаяния мне наконец ответили. На том конце телефонного провода телефона моей мамы послышался мужской голос:
— Здравствуй, это Роберт Роуз, местный шриф. С кем я сейчас говорю?
— Я.. Яоми... — дрожащим голосом ответила я, ожидая худшего.
— Яоми, значит. Ваших родителей нашли у себя в офисе с перерезанными венами. Как показала экспертиза, они покончили с собой. Нам известно, что у вас есть младший брат. Опека над вами обоими, как над несовершеннолетними, полностью переходит к единственному родственнику – вашей тёте. Немедленно возвращайтесь домой, мы пришлём за вами машину.
От услышанного мне стало плохо и я упала в обморок прежде, чем успела ответить.Следующим утром Вика, потягиваясь и зевая, включила телевизор. Пульт выпал из рук, когда в новостях мелькнула фотография подруги. И голос ведущего сообщил:
«Здравствуйте, сегодня покончили с собой Александра и Борис Рамановы. Их дети также были найдены мёртвыми в своей квартире. Сын Андрей был найден повешенным, а дочь Яоми – спрыгнула с 10 этажа Предположительная версия, что девочка не смогла смириться с потерей родителей.»