6 глава

561 25 0
                                    

Киришима и Бакуго сидели и ждали около операционных, первого вывезли Каминари, у него ребра были сломаны правая рука, и сотрясение ну и синяки с садинами.
Через 2 часа после Каминари вывезли и Деку,( у него было все так же только хуже, мне лень описывать). Их поместили в одну палату. (Медсестра-медс)
Медс: Молодые люди, вы им кем приходитесь?
Кир и Кач: Мы их будущие мужья!
Медс: Ясно... Вобщем, у Каминари более менее стабильно чем у Изуку, и да, по данным анализам Изуку Мидорию изнасиловали, и в итоге он теперь не может забеременеть. Примите мои соболезнования...
Кир: Бакуго-бро, все будет хорошо.
Каччан: СУКА?! СКАТИНА ЭТО ЕБАНАЯ, Я ЕМУ ГЛОТКУ СУКА ПЕРЕРЕЖУ!
Кир: Бакуго успокойся...
Каччан: БЫСТРО ЗВОНИ ОХРАННИКАМ И СКАЖИ ЧТОБ НАХУЙ УБИЛИ ШИГАРАКИ, да и не просто чтоб он мучился очень мучительно!
Кир: Да Босс!
Медс: Я пошла пока за припоратами, посидите рядом с ними пока нет, а то вдруг что-то случится.
Кир: хорошо.
Киришима и Бакуго увидели своих омежек, в садинах с бинтами, и сломаными руками и рёбрами.
Киришима подошёл к Каминари, сел рядом с ним и держа за руку сказал:
Кир: Прости, что не спас тебя раньше, если бы я пришёл раньше всего этого бы не случилось. Я люблю тебя...
Ками: Я...т..тебя...тоже)
Кир: КАМИ!"обнимает Денки"
Ками: щас задушишь)
Кир: прости
Ками: как Изуку?
Кир:посмотри в право. Каминари повернул голову в право и увидел Деку, всего избитого, и рядом сидящего Бакуго,который шептал:
Каччан: прости Деку, я не успел, он сделал это с тобой прости меня, я тебя очень люблю, пожалуйста проснись...
Когда он закончил говорить, в палате стал слышан писк, о том что сердце остановилось. Бакуго соскочил и сразу стал звать врача.
Каминари плакал, а Киришима успокаивал и старался не зареветь.Врачи прибежали с препаратами.
Вр1: РАЗРЯД! Ничего не получилось
Вр:1: на 200, РАЗРЯД! Сердце не бьётся.
Вр2: все, он умер.
Вр1: пишите смерть а 01:01.
Из палаты вышли врачи.
Каччан: НУ ЧТО, получилось?!
Врач1: простите, но нам...
Автор: Здесь я и закончу), интрига же нужна, простите что так долго не было проды. Сегодня ночью тоже выйдет глава так что ждите). Все спасибо что читаете❤



Любовь, штука сложная Место, где живут истории. Откройте их для себя