Последняя встреча

38 4 0
                                    

Сразу же после тренировки ты побежала на место вашей встречи — это был укромный маленький домик на дереве.

Домик представлял из себя строение из досок и гвоздей. И хоть снаружи он выглядит скучно, то внутри вы украсили его постерами и различными другими вещами.
Его по своей доброте душевной, разрешил вам построить сосед.
Хотя странно, как он согласился, ведь это дерево находилось в его саду, а он, по одному случаю (из-за Куромаку), прознал про то, что вы когда то воровали у него яблоки.
Нет, он не злился на вас, он просто попросил вас так не делать.
Наверное всё дело в обаянии и убедительности Куромаку.

Как только ты добежала до домика, то быстро залезла наверх, после чего радостно начала звать своих друзей.
–Куро! Феликс! Я здесь!
–Хватайся, — Куромаку протянул тебе свою руку.
Ты оперлась на лестницу и схватив его руку запрыгнула в дом.
— М? А где Феликс?
— Я здесь! — крикнул названный.
Он поднимался по лестнице (и по виду ему было тяжело это делать, ведь его карманы были чем то набиты)
После того как он запрыгнул в дом, ты заметила очертания яблок, выпирающих из его карманов.
— Как тебя только сосед не убил за это? — поразилась ты
— Ты чего, я уже не самоубийца! Я спросил разрешения! — на лице Феликса была фальшивая гримаса обиды.
— Это я его попросил, — пояснил Куромаку, поправляя очки.
Очки, в какой бы он одежде не был, всегда были неотъемлемой частью его гардероба и жизни в целом.

После того как ты отошла от шока, ты удивлённо присвистнула.
–Вау… Не ожидал от тебя подобного Куро… Так внаглую просить у него яблоки… С учётом того что мы их когда то у него воровали.
— У него всё равно было много и некуда было их девать. И да, не удивляйся ты так, даже я иногда могу быть хулиганом, — Куромаку чуть улыбнулся.

Когда вы расселись, на вас сразу снизошло чувство ностальгии…

— Это место навсегда останется моим любимым… Этот прекрасный яблоневый сад, всегда чистое ночное небо и блестящая речушка неподалеку… Здесь также так тихо и спокойно… Хах… Я до сих пор помню тот первый день когда вы привели меня сюда.

— О, как это можно забыть…- Феликс широко улыбнулся.
— Жаль только, что Жульки нет в живых, — произнесла ты, опустив взгляд в пол.
— Время никого не щадит, — вздохнул Куромаку.
–Эх, это да. А я так надеялся, что вы с Джульеттой будете вместе, — хохотнул Феликс.
В этот раз Куромаку, вместо того чтобы рассердиться, улыбнулся. Это была искренняя и счастливая улыбка.
— Воу, в первые я вижу тебя таким счастливым! — ахнул Феликс.
— Я могу себе позволить это в последнюю нашу встречу. И, раз уж вы здесь, то я хотел бы быть откровенен с вами. У меня никогда особо не было друзей, но те что были либо исчезали, либо переставали со мной общаться. Когда я только перевёлся в эту школу, я чувствовал себя одиноко и думал, что мне придётся долгое время скучать здесь, но потом я встретил тебя Феликс и моя жизнь стала чуточку ярче. Ты внёс в неё счастье и стал моим первым другом.
А после, когда появился ты, Эмиль, я начал замечать то, на что раньше я не обращал внимания, я начал радоваться любым мелочам в своей жизни.
Благодаря вам я могу ощущать себя по настоящему счастливым. Нет таких слов, которыми я мог выразить насколько я вам благодарен…

Буду рада встретиться с вами,командирМесто, где живут истории. Откройте их для себя