Первая Глава {°^°}

41 5 2
                                    

Наступило утро. Было совсем тихо, стояла настолько приятная атмосфера , что Пеко не могла больше находиться в комнате. Ей хотелось выйти на улицу и наслодиться чудесным утром.
Открывая дверь из домика, девушка вдохнула свежий аромат росы и цветов, которые росли рядом с её домиком.
Переступя через порог, Пеко направилась в парк.
По дороге она рассматривала цветы и кустарники, расстущие на острове.
Спустя 15 минут, девушка дошла до парка, пройдя совсем немного, она заметила нечто странное.... Она заметила знакомый силуэт....
-Фуюхико?! Мысленно крикнула Пекояма.
-Очень на него не похоже... Сейчас всего лишь 5:40,а он вскочил в такую рань!
Продолжала она. Мысли кружились в её голове и Пеко приняла решение подойти к Фуюхико.
Медленно, она подошла к парню и спросила :
-Юный господин? Что вы тут делаете в такую рань?
-....
Ответа не последовало.
И Пеко нерешительно присела на лавочку рядом с ним.
Её взгляд был направлен на землю. И положив руки на свои колени, мечница продолжала молчать.
Так продолжалось 3-4 минуты, пока Фуюхико не решил взять дело в свои руки.
-погода... Сегодня классная... Нерешительно сказал парень и впервые посмотрел на Пеко.
Он надеялся увидеть её улыбку.... Она всегда была хлоднокровной и без эмоциональной, поэтому видя её улыбку, он сам того не подозревая начинал светиться от счастья. Ему даже хотелось видеть это чаще, он старался изо всех сил развеселить её. И вот, сейчас... Он увидел то, чего хотел. Уголки её губ были неаккуратно приподняты.
-да... Погода чудесная).
Ответила девушка, продолжая смотреть на землю.
И тут Фуюхико сделать то, от чего сам был в шоке. Он положил свою руку, на руку Пеко.
Только после того, как он сделал это, он понял что натворил. Он не знал, что может о нём подумать Пеко,поэтому его сердце начало биться ещё быстрее.
Пекояма же наконец то оторвала взгляд от земли и посмотрела на якудзу.
Наступило неловкое молчание... Они оба не знали что сказать, но вскоре мысленно решили ничего не делать и просто сидеть и наслождаться тишиной.
Никто из них не знал, или даже правильней сказать  не догадывался, о том, кто стоял позади них.
Они были озобочены тем, что происходило в данный момент... В данную секунду.
Они были настолько заняты происходящим, что даже не услышали звук фотоопарата Махиру.

Просидев так, до шести утра, Пеко начала чувствовать сонливость.
Она серьёзно сосредаточилась на том, что бы не уснуть, но её попытки были тщетны... И она облокотилась на плечо Фуюхико.
Парень не ожидал такого, но был приятно удивлён.
Удостоверившись, что мечница спит, он нерешительно погладил её по волосам.
Вскоре, парень сам того не замечая тоже уснул.
Так они проспали до 7:00
И спала и бы дальше , если бы не Казуичи, который шёл в ресторан.
-ОПАЧКИ! Крикнул парень. Поняв, что испортил такую картину, механик прекрыл лицо рукой.
-ой.. Ой.... Извините, не хотел мешать вам... Голубки)))
Сделав акцент на последние слово, Сода усмехаясь пошёл дальше, бормоча себе под нос....
-вот уж не думал........ Фуюхико..... И... ПЕКО....
Сердитый якудза смотрел ему в след.
-А? Я заснула?.... Сонным голосом сказала Пеко, протирая глаза.
-Да... Но... Хотел бы продолжить Фуюхико, но резко замолчал.
Пеко вопросительно смотрела на своего Юного господина.
-Ничего... Продолжил тот,после небольшой паузы.
-Ох, божечки, а сколько же сейчас времени? Сменила тему пеко.
-Около семи..... Примерно... Оветил парень.
-что? Как? Уже? Мы же опаздаем на завтрак! Все могут что то не правильно понять!
Аххх.... Простите, меня, юный господин! Это я виновата.... Я уснула... Прошу, простить меня!
Парень посмотрел на Пекояму, которая виновато смотрела на него.
-Я же просил.....
В лице Пеко появилась капля страха.
-Называй меня по имени......
-?.... Пеко в недоумении смотрела на якудзу. Простите господин... Но... Я лишь инструмент! Я не имею....
Пеко не успела продолжить фразу, как Фуюхико перебил её.
-Фу-ю-хи-ко! Запомнишь?
-да... Юн.... Фуюхико...
-Так то лучше. С этими словами он встал с лавочки и протянул Пеко руку.
Девушка взяла руку якудзы и приподнялась с скомейки.
Её рука была холодной.... Нет, я бы даже сказал ледяной.
-Пеко?....
-м? Да? Отозвалась Пекояма.
-Почему ты молчала?
-Простите, меня... Юны.... Фуюхико... В следующий раз , я найду тему для разговора и не буду молчать!
-да не.... Я не об этом!
С фальшивые равнодушием парень ответил мечнице и отвёл взгляд.
-а? А о чём же? С недоумеванием посмотрела Пеко на Фуюхико.
-Почему ты не сказала что тебе холодно? С этими словами он взял её вторую руку.
На лице мечницы появился розовый румянец.
-Эй, чудики! Послышался чей то крик сзади.
-Вы чё там? Совсем уже?! Мы вас всем классом ищем! А вы тут стоите как истуканы!!
М-да.... Без сомнений... Это была Хиёко...
Увидя её, парень понял, в какой ситуации сейчас находится, но руки Пеко отпускать не стал.
-А ну живо в ресторан! Продолжала ругаться Хиёко, небрежно топнув ногой, пытаясь показать что она сильно злится.
-ла-а дно.... С нехотью проговорил Фуюхико.
Он отпустил одну руку Пеко и повёл её в ресторан.
Пекояма же смущённо следовала за ним.
Опять наступила тишина.
-не согрелась ещё?
-....
-Ну... Не волнуйся.....Сейчас возьмём что нибудь горяченького у теру-теру.
Войдя в фойе ресторана, парень повёл двушку по лестнице вверх.
Войдя в сам ресторан, пеко и Фуюхико заметили интересную картину...
Все стояли в кругу и что то активно обсуждали.
-Эй, дауны! Есть что то тёплое?! Пеко замёрзла.... якудза отвёл взгляд в стррону.
И тут до него дошло.... Как она смогла замёрзнуть, если на улице тепло?
Неуверенно, но заботливо Фуюхико встал на носочки и  дотронулся своими губами до лба Пеко.... Лоб был горячим...
-ТЫ ЧЕГО, ВСЁ ВРЕМЯ МОЛЧАЛА О ТОМ, ЧТО ТЕБЕ ПЛОХО?! Не скрывая своих эмоций, спросил якудза.
-я... Э... Эм... Нет, я в порядке! Я в *полном* порядке!
-Пиздишь как дышишь..... Микан! Микан, чёрт возьми! Подойдя к медсестре, он спросил есть ли у неё лекарства на этот случай?
-н.. Не безпокойся.... Это... Всего лишь простуда.... Проборматала мед сестра, которая вот вот заплакала бы из за агрессии Фуюхико .
Ну так поторопись, сучка! Крикнул на неё Кудзурю.
-д.. Да.... Я... Сейчас.... Пошли, Пеко!
И микан увела пекояму из ресторана.
.......
Неловкое молчание. Все смотрели на Фуюхико.
-ЧЁ ВЫЛУПИЛИСЬ?! Закричал он.
В этот момент Махиру подошла к якудзе и с тихим смешком передала ему фотографию.
-ч...чт...что?!Я?Я НЕ ДАВАЛ РАЗРЕШЕНИЯ МЕНЯ ФОТОГРАФИРОВАТЬ !!!
-Но и не запрещал ведь! Вмешалась Хиёко.
-КАКИЕ ВЫ МИИИЛЫЕ!!! ИБУКИ НРАВИТСЯ!!! С радостью завопила Миода, после чего у неё пошла пена изо рта.
-д...ДА ПОШЛИ ВЫ!
И якудза вышел из столовой.
Секунд через 30 он вернулся.
-Я забыл взять суп и фрукты для пеко..... Тихо пробормотал Кудзурю.

Чтооооож, это был мой первый фанфик, так что не судите строго ^^
Ещё главы БУДУТ💓
Просто подождите✨🌸
Люблю, вас 💖💫

 you and meМесто, где живут истории. Откройте их для себя