Начало

4 0 0
                                    

Обратная реакция
Глава 1

Второй год старшей школы. У нас новая учительница по химии и по ней видно. что это ее первый опыт преподавания. И ох, как ей не повезло, что преподавать она будет именно в моем классе, полном дерзких и самовлюблённых придурков. Как и ожидалось. она не смогла добиться авторитета у них, поэтому они вели себя очень неуважительно и кидались в неё всякими шутками. Я собираюсь сдавать экзамен по химии, поэтому я решила записаться к ней на дополнительные. Неожиданно для меня она оказалась очень хорошим педагогом, предмет она знала свой отлично. Наши занятия проходили после уроков, и конечно она была уже довольно уставшей, но главное, что я заметила была ее очень грустная улыбка. Я понимала, что эти шутки зашли слишком далеко. Я не могу просто смотреть на то, как она погружается в свои мысли и вот вот заплачет.
И я точно решила поговорить со своими одноклассниками, ну или хотя бы с одним из них.
Перед уроком на следующий день мы стояли со всем классом и ждали звонка, так как заходить в кабинет химии до было категорически запрещено. Но, так как я смогла наладить отношения с преподавательницей, ключи были доверены мне.
Открыв дверь ключами я позвала одного из мальчиков, Танаку. Мое Тихое приглашение также не обошлось без комментариев от остальной шайки.
- Футама-чан~ Неужели ты наконец-то решила признаться в своей бесконечной любви?~~
- Ага, как же
И просто взяв Танаку за руку я заперла нас в кабинете химии.
- Слушай, я тут хотела сказать..
- Футама-чан извини но ты мне не...
- Заткнись, дурак! Я и не собиралась признаваться!
- Эээ, а что тогда ?
- Послушай. Только до конца! И не перебивай! Так вот. Я хочу попросить тебя об одолжении. Каждый раз после нашего урока мне неприятно видеть Харухи-сенсея такой поникшей. И не мог бы ты перестать
- Не интересно. Я пошёл
- Стой! Я знаю что тебе нет дела до ее чувств, поэтому я предлагаю тебе помощь с домашним заданием от меня
- Хммм. Я соглашусь, но у меня будут свои условия.
- Денег нет, я бедная (¬_¬;)
- Ну тогда, как на счёт того, чтобы поменяться местами с Харухи-сенсей?.
- Чегось (¬_¬).
Танака-кун стал приближаться, что мне не  нравится, так как я не очень тактильный человек, но что не сделаешь ради любимой сенсей
- Ты будешь моей мишенью. С этого момента.
- Стой, этого мне только не хватало.
- Или ты хочешь чтобы твоя милая
учительница по химии также страдала у себя в лаборантской ?- практически шёпотом на ухо произнёс Танака.
Что же мне делать? Я ведь и вправду хотела решить вопрос. Даже набралась смелости поговорить с ним наедине! Поздно отступать.
- Я согласна
- Ха! Вот уж не думал. Ну тогда, побольше терпения.
Он вышел из кабинета и я осталось одна. Боженька сделай так чтобы я не пожалела потом о своей доброте... Да ну , чего это я. Меня ведь не так-то просто задеть. И какой-то Танака-кун не сможет заставить меня понервничать своими гадкими шутками.
Так думала я в начале. Но кто сказал, что издёвки будут только в словесных шутках?

 Но кто сказал, что издёвки будут только в словесных шутках?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обратная реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя