— Ривай отстань я устал хочу спать, а ты со своим «Ты проиграл» достал — волал Йегер
— Эрен... Эрен... Играешь с огнём... — сказал Леви притянув Эрена за талию к себе
Эрен такого поворота событий покраснел, хоть и было в комнате темно Леви это заметил и сказал на это «Помидорка». После этих слов Аккерман моментально вцепился в губы парня, пытаясь проникнуть к нему в рот, на что получил отрицательный ответ. Тогда Ривай прикусил нижнюю губу младшего на что тот не охотно ответил на поцелуй Ривая. Леви исследовал рот Эрена пока не это было право. Йегер отсранился от Леви первым хоть за это и получил шлепок по своей упругой попе. Леви кинул Эрена на кровать, и начал раздевать Эрена целуя возбужденое и достаточно красивое тело. Леви иногда оставлял засосы на теле. Дойдя до самого желанного места Леви остановился. Эрен удивился но решил кое-что исправить так как верх Эрена уже был обнажённый, а у Леви даже рубашка не растёгнута. Поэтому Йегер при встал и начал расстёгивать рубашку Ривая попутно целуя накаченое тело. Леви в это время просто положил голову на плечо Эрена и целовал его шею. Это он продолжал целовать тело Леви, спускаясь всё ниже и ниже. Сняв с Аккермана рубашку Эрена, остановился давая Леви знать что тот может продолжать. Леви стянул с Эрена джинсы оставляя шатена в боксёрсках. С себя Аккерман тоже стянул джинсы оставаясь в одних боксерках. Леви резко вцепился в губы Эрена. Эрен ответил на поцелуй столь жаланного парня. Леви потянулся к своим боксеркам снимая их, а после его руки потянулись к боксеркам Эрена. Сняв их, Леви отстранился от Эрена.
— Л..леви в...вой..ди п..пожа..луйста... — говорил Эрена сковозь стоны
— Что-что милый я не раслышал? — сказал Леви теребя соски Эрена
— Л..Леви бл..ять во...йди т..ты с...сука в м..ме..ня..! — сказал Эрен немного повышая голос на Леви
-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-"-
Тааакс мои хорошие я приехала с моря ещё 2 дня назад но это нечего страшного... Всем хорошего дня, пейте чай и не болейте💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Levi × Eren •ЗАКОНЧЕН•
FanfictionЛеви Аккерман - Альфа, 19 лет. Запах: Крепкий кофе, любит чай, обожает уборку. Эрен Йегер - Омега 17 лет. Запах: Ментол. Любит проводить время с друзьями. Микаса Аккерман - Омега (Пока-что) , 18 лет. Запах: Апельсин. Любит так как и Леви чистоту. Яв...