часть 1. Появление в Мондштате.

593 17 0
                                    

Чудестный день! И к тому же первый день пробывания дамы по имени Т/и в городе свободы. Красивые летние пейзажи, зеленые луга, освежающий ветер. Так прелестно! Но где-то в Долине Ветров, возле большого дуба и высокой статуи архонтов, лежала девушка-путешественница. Родом из страны вечной мерзлоты, выращенная стужей и метелями. Так же возле неё кружился маленький сгусток света.
- Хэй-хэй-хэй! Подъём, соня! Пока ты встанешь начнется вторая война архонтов! Ну-же, - пропищало создание, но в ответ был издан всего лишь ленивый зевок. - эээй! Ты меня вообще слушаешь?
- Хорошо-хорошо, встаю.
Вскоре девушка встала из объятий сна, посмотрев на существо что крутилось возле неё.
- Чт- КЬЯ! - девушка закричала. - О Великая Царица, я умерла?
- Эй! Чего разоралась? Даже с драконьего хребта слышно! Ой, да не важно. Я твой компаньон на всё твое путешествие, сей имя 47 звезда южного фронта, или которотко Лисузу.
Девушка странно покасилась на сгусток света, всё ещё не отходя от шока.
- Угх, если понятнее объяснить, боги доверили мне тебя! - Т/и, всё ещё не могла понять, спит ли она всё ещё или нет. - Окей, значит тебя пугает мой вид?
После этого маленькое создание превратилась в девушку. Странная одежда, которую не носят во всех семи королевст. И лицо, не похожее ни на одну нацию.
- Ох, архонты, что происходит? - Дувушка измученым тоном сказала, посмотрев на вверх, где плавно плыли зеленые листья.
- Времени нет, путешествия зовут нас! - после этого, некая звезда-девушка исчезла.

Реакции•

Итер/Люмин и Паймон
- Ты слышал(а) о путешественнице из Снежной, которая недавно пришла в Мондштат? - сказала маленькая феечка
- По слухам, она тоже как я, владеет элементами без глаза бога. Наверное она приятный человек.

Фишель
Эта чужеземка заинтересовала взгляд принцессы осуждения, так уж и быть, я разрешу ей раскрывать тайны миров и открывать новые звезды вместе со мной!

Альбедо
Хм... Она тоже умеет владеть элементами. Интересно. Если она согласится, я смогу провести эксперемент. И возможно, я продвинусь на один шаг ближе к разгадке тайн миров.

Дилюк
Тц. Фатуи явно что-то замышляют, может она их шпион. Не доверяю ей.

Эола
Путешественница из снежной, такая же как я. Чужая, вызвавшая подозрение мондштатцев. Мы из одного поля ягоды. Только вот, все начали подозревать её и совсем забыли о главном злодее, про меня! Я обязательно отомщу!

Лиза
Милашка одним словом. Сегодня днем она заняла у меня книги, видимо любит почитать. Но если она их не вернет в срок мне придеться её наказать~
Но будет очень жалко наказывать такую очаровашку, так что я уже придумала другой способ наказания...
(Lesbian panic(•/////•))


Акхэм, это моя первая работа в ватпаде, надеюсь сгодится..
Следущая часть будет с другими персонажами мондштата!
Можете поставить звездочку если понравилось, хехе

Реакции на Т/И геншин эдишэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя