23 Глава

535 17 8
                                    

На следующее утро, собрав вещи пара отправилась в новой дом.

                       **_Уже там_**

~Pov Юля~

Зайдя в новый дом, я сразу же отправилась его рассматривать. Это был 2-ух этажный коттедж, с панорамными окнами. На первом этаже находились: кухня, ванная, и зал. Напротив входной двери была винтовая лестница на второй этаж.

Поднявшись туда, мне в глаза сразу бросилась комната в светло-серых тонах с большой двуспальной кроватью. Зайдя туда, я начала рассказывать свои вещи.

*Конец Pov Юля*

-*Как-то подозрительно тихо...*- подумала про себя девушка.

Разложив вещи, Юля отправилась вниз.

Спустившись она увидела Даню, что рассматривал кухню. Тихо подойдя сзади, девушка обняла своего парня. От неожиданности Даня чуть вздрогнул, резко обернувшись, Милохин увидел свою девушку. Парень нежно улыбнулся и потрепал ее по голове.
-Ты меня напугала- слегка улыбнувшись сказал Даня, на что Юля тихо рассмеялась.
-Прости- с широкой улыбкой проговорила девушка- Может устроим вечеринку в честь переезда?
-Отличная идея! Звони девчонкам, а я пойду позову поцанов
-Ладненько ^^

~Pov Юля~

Забежав в комнату, я глазами начала искать телефон. Найдя его на прикроватной тумбочке, начала набирать номер Ани.

[Конец Pov]

Набрав Аню, послышались выжидающие(?) гудки

-Привет подруга - послышалось по ту сторону телефона
-Привет^^. Мы с Даней устраиваем вечеринку в честь переезда, и ты просто обязана прийти!
-Конечно! Скинешь адрес?
-Я хотела пойти с тобой в тц по магазинам. Ты же не против?
-Конечно нет! Ты ещё спрашиваешь!
-Вот и отлично ^^ Тогда в 15:00 жду тебя там
-Хорошо, до встречи!
-Пока)

Всем привет! Это снова новый админ. Глава вышла не большой, за что дико извиняюсь. Следующая будет в разы больше, обещаю ;) И да хотела у вас спросить, писать ли мне стекло? А так же пишите свое мнение о этой главе( как то слишком тупо прозвучало.-.)
Бета:отбечено

Бардель МилохинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя