3 Часть

304 21 4
                                    

    Pov Ацуши

  Сегодня мне на работу, блин, так неохото. Дазай скорее всего опять всю работу свалил на меня, ну мне не трудно, но всё же не приятно.
После водных процедур я оделась:

И конечно же одела парик, чтобы не кто не понял, что я девочка, и спокойной закрыв дверь в квартиры пошла на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И конечно же одела парик, чтобы не кто не понял, что я девочка, и спокойной закрыв дверь в квартиры пошла на работу.

  Как только я зашла в кабинет, так сразу же пригнулась, так как надомной пролетел стул.

  - Привет - сказала я пошла делать дальше отчёты.
  - Привет - сказали все, кроме вечно ругающихся Дазая и Куникиды.

Это уже привычно когда заходишь и в тебя, что-то летит.
Позже мне дали задание, там какая-то девушка померла. Девушку убил собственный парень, за то, что хотела с ним расстаться, этого парня сразу повезли и увезли в полицию. Я же пошла обратно в офис писать отчёт, правда я была уверена, что как всегда по чистой "случайности" встречу Акутагаву, но нет, не встретила и на этом спасибо. Мне только его ещё нехватало, бесит зараза этакая, тоже мне, подумаешь ево учитель (Дазай) сказал, что я во много лучше чем он, так теперь он хочет меня за это убить, ненормальный блин.
В офисе я уже написала отчёт и спокойной пила кофе в кафе под офисом и тут мне пришло сообщение от Кёки:

" Если хочешь увидеть свою подругу живой, то вернись "

  Я сначала не поняла, а потом аж поперхнулась кофе. Это мои тупые родители хотят так меня заставить вернуться домой. Ну уж нет, так просто я не здамся.
Я вернулась в офис и сидела и думала как мне вернуть Кёку как дверь в офисе кто-то выбивает и это оказались Чуя и Акутагава они были очень злы. Они сразу подошли ко мне протенули конверт.

  - Что это значит, а ТИГР - как всегда заорал Акутагава.
  - Всмысле - удевлёно спросила я.
  - А ты прочитай - сказал Чуя. Всё с не понимаем посмотрели на меня потом на конверт, там было тоже самое что и в сообщении от Кёки только это уже о Коё. Я была зла, очень зла и это заметили все.

  - Ацуши, что там такое написано, что аж ты разозлился, а ? - спросила Танизака.
- Когда? - спросила я треся конверт.
- Что? - спросил Чуя.
- Когда, это случилось ? - я.
- А.. эм... Только что, а что? - удевлёно спросил Чуя.
- Значит не только Кёку решели, но и Коё - сказала я с каменным лицом.

  Все с не понимаем посмотрели на меня, я взяла телефон и набрала номер папы и начала звонить ему.

(П) (папа) - Да -
(Я) ( Ацуши ) - А ну случай сюда убл#дак, если с их головы упадёт хоть волосок я вас всех в соломку наружу -

После чего я сняла парик и засунула его в сумку уже собираясь  идти домой как...

  - ЧТОООО....- заорали только что отошедшие от шока ребята.
  *  Ой, я совсем забыла про них, блин предаётся всё рассказывать*-подумала я.
  - Я могу все объяснить - сказала я.
  - Мы ждём объяснения - сказали все хором.

  Я все рассказала и про то, что я из богатой семьи и Кёка с Коё мои охраницы и про то , что папа их похитил, чтобы вернуть меня обратно домой.

  - Тоесть ты из самой обеспеченной семьи Японии и твои родаки хотят тебя вернуть и они сделают всё на своём пути и добавка к этому ты девушка? Я пока ещё не чего не упустил ? - сказал Куникида.
  - Да - ответила я.
  - Круто - сказали все хором, кроме Акутагавы и Куникиды.

  Мы решили, что завтра все вместе поедем ко мне домой, тоесть к моим родителям.














 


Кому нибудь нравится этот бред ?

                             😹😹😹

Не тот кем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя