- Антон, - мужчина в дорогом, темно-коричневом костюме садится напротив, устремляя свой взгляд холодно-голубых глаз на сжавшегося на стуле парня. Кафе уже давно пустует, даже персонал разошелся по домам, остался только владелец, поэтому смысла шептать что-то, скрывая, нет.
- Я знаю, что ты не привык, но просто соври... скажи, что все в порядке. Этот город полон счастливых людей, хоть на самом деле это лишь иллюзия. Просто скажи, что ты видишь, а не то, что знаешь, хорошо? - даже если Попов и улыбается тепло, то в глазах Антон все еще видит пробирающий до глубины души холод и ежится, - Ты же не хочешь, чтобы я потерял работу?
- Н-но...
- Тош, - Арсений прикрывает глаза, трет переносицу, собираясь с мыслями. Через минуту приносят горячий кофе, и мужчина чуть ли не за раз выпивает всю кружку, - пожалуйста.
Перед глазами парня пробегает сцена первого знакомства с Арсением: все было так спонтанно, глупо, неловко, но так тепло. Они, оба жутко опаздывающие по своим делам, столкнулись прямо на улице, в толпе прохожих. Антон тогда распрощался со своим копчиком, больно ударившись им об асфальт, а Попов, не рассчитав сил, в попытке удержать равновесие утянул за собой вниз пару случайных прохожих, за что потом долго извинялся перед ними. Пока Шастун кряхтел, ныл и пытался встать, этот засранец преспокойно стоял буквально над ним и отряхивался. Вся пыль летела в глаза парню и, если бы не емкое "помоги мне, а не делай хуже, урод", мужчина не заметил бы покалеченного. Антон, конечно, знал о существовании людей с плохим зрением, но до этого инцидента и не подозревал, что можно видеть настолько плохо.
- Блять, это были мои любимые очки! - Попову было глубоко наплевать на проходящих мимо дам, хватающихся за сердца, когда те слышали льющуюся из уст ругань, родителей, которые пытались прикрыть уши своим детям, чтобы те не слышали неприлично грязных слов.
Тогда Антон подумал, что свихнулся. Он стоял посреди улицы, бессовестно разглядывал своего собрата по несчастью, слушая не прекращающийся поток ругани, и осознал, что, кажется, влюбился. Арсений не был идеальным: огромные мешки под глазами, в которые, казалось, можно было уместить все богатства мира, леденящие душу ярко-голубые глаза, рассеяность и ужасно плохое зрение. Но для парня он был ангелом, спустившимся с небес. Именно с того самого дня они стали видеться чаще и, в принципе, стали встречать друг друга по дороге на работу, раньше просто не сталкиваясь в толпе спешащих людей. Пара дней неловких обмениванием фраз, тихий смех, вызванный неуклюжестью Антона, совместный поход в магазин за новыми очками (Антон чувствовал свою вину и буквально заставил Попова согласится на подарок), а потом ежедневные встречи превратились в некий ритуал. Шастун, не любящий вставать по утрам и идти на какую-то там работу, теперь буквально выпархивал из своей однушки, лишь бы поскорее встретиться с Арсом(как любил называть его парень), поболтать с ним, ну и, естественно, пофлиртовать. Поправочка, постараться флиртовать. Каждый раз попытка сказать что-то смущающее смущала самого говорящего, в итоге Антон просто стоял напротив Попова красный, как помидор, и старался связать хоть два слова. Зато Арсений был еще каким обольстителем и не отказывал себе выкинуть несколько двухсмысленных фраз, наслаждаясь реакцией собеседника. Антон был похож на аквариумную рыбку, умеющую только открывать и закрывать рот, когда смущался, и мужчина даже в один из дней прошептал что-то жаркое на ухо, желая увидеть реакцию на свои слова. Реакция была незабываемой: глаза парня, казалось, выпадут из глазниц, настолько широко он их открыл, рот продолжал выполнять бессмысленные действия, сам Антон перестал дышать вообще и, возможно, он бы прям там и задохнулся, но ощутил тепло чужих губ у себя на щеке и еле слышный, но искренний смех, и умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь
FanfictionПеред глазами Антона пробегает сцена первого знакомства с Арсением: все было так спонтанно, глупо, неловко, но так тепло. Эта случайная встреча была лучшим стечением обстоятесльств... А потом что-то пошло не так. фикбук: https://ficbook.net/readfic...