Ты переоделась и легла в кровать. На улице стал идти дождь и началась сильная гроза. Ты очень её боялась поэтому начала немного плакать, залезая под одеяло.
Тем временем у Джуна.
Он помыл уже посуду и хотел зайти к тебе и посмотреть спишь ты или нет.
Ты услышала что кто-то открыл дверь и зашёл в комнату.
- Т/И ты плачешь?- спросил Джун когда услышал твои всхлипы
- Н…ет всё хорошо
- Ну я же слышу что ты плачешь, что случилось?- обеспокоено спросил он
- Я…я просто сильно боюсь грозы- ответила ты и вылезла с под одеяла
- Ну не плачь, я рядом всё будет хорошо, иди сюда обниму.
Джун обнял тебя когда ты дала положительный кивок.
- Хочешь я с тобой полежу чтобы ты уснула?
- Угу, если тебе не сложно
- Не сложно- улыбнулся он и лег возле тебя.- Можно я тебя обниму?- спросил он
- Можно
Джун не ожидал как уснул с тобой.
Утром он проснулся первый и смотрел на те я спящею.
*шепотом*
- Ты такая красивая когда спишь, смотрел бы на тебя вечно.- и он обнял тебя сильнее. Джун снова уснул в твоих объятиях.
Ты проснулась и немного была в шоке, тебя обнимает человек которого ты любишь. Не долго думая ты аккуратно встала с кровати и пошла готовить завтрак.
Джун проснулся из-за того что никого рядом не было.
- Доброе утро- сказал соным голосом Джун
- Доброе, садись за стол будем завтракать, только сделаешь кофе, я не успеваю
- Да конечно, тебе сколько ложек сахара?
- Одну
- Хорошо
Джун сделал кофе и сел за стол он смотрел на твоё тело такое красивое и хрупкое. Он не выдержал подошёл и обнял сзади.
Ты немного вздрогнула.
- Д…джун что ты делаешь?
- Прости
- Ничего
Вы ели в полной тишине и не ловкости.Эту тишину нарушил твой телефон. Тебе позвонил друг которой в тебя влюблен и пытается всячески добиться тебя.
Ты сразу же поменялась в лице и это заметил Джун.
- Кто там?
- Да так, знакомый один. Я сейчас отойду поговорить, а ты кушай
- Хорошо- но Джун не послушал тебя и подслушал твой разговор.
* Телефоны разговор*
Тэен: Привет, солнышко. Как ты?
Т/ И: Привет Тэен, что ты хочешь?
Тэен: Ну ты как будто не знаешь, я хочу украсть твоё время и встретиться с тобой.
Т/ И: Ладно, давай через 20 минут, потом у меня будут дела.
Тэен: Хорошо, я могу за тобой зайти?
Т/ И: Нет, встретимся в парке
Тэен: Ну хорошо
* Закончили*
( Привет, это автор. Просите что так долго ничего не выставляла, была учёбы и подготовка к выпускному занимала всё время, а вот сейчас я могу выложить ещё одну часть💜)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фиктивный брак Ким НамДжун
Fanfiction- Я не хочу рушить их счастье - Увидим, может он её не любит - Может...