С момента переезда Элис вместе с родителями в новый город прошло чуть больше двух недель. Не сказать, что новый городок был настолько плох собой, отнюдь нет, даже наоборот - сейчас для этой семьи это был шанс начать всё заново. Коробки, в которых лежали ещё нераспакованные вещи с прежнего дома все так же лежали сложенными в кладовой комнате. Не то, чтобы ни у кого никак не доходили руки, чтобы до конца разложить все принадлежности по новым местам, просто как минимум Уинстон преследовало такое чувство, будто бы как только последняя коробка будет разобрана, пропадут воспоминания их прошлого дома.
Прошло уже вполне достаточно времени, но это все равно не защищало девушку от ощущения остаточной усталости от переезда и тоски по друзьям и знакомым. Хотелось вернуться, но было полное осознание того, что сейчас такое желание будет попросту невыполнимым. Хотелось вновь заглянуть в то небольшое, но такое уютное и комфортное кафе вместе с мамой ещё раз, заказать любимого ванильного мороженного с шоколадной крошкой.
Ещё совсем недавно Уинстон была уверена, что не горит желанием менять свое место жительства на другое - всегда было трудно бросать уже полюбившиеся пенаты, если только речь не шла о каком-нибудь любителе постоянно путешествовать по земному шару, поддаваясь азарту поиска новых ощущений, новых красот. Для Элис такой переезд вообще оказался первым в её жизни, ранее она никогда никуда не переезжала, поэтому сильно привязалась к своему единственному дому.
Было трудно сказать, как к переезду отнеслась непосредственно сама Элис, поскольку от нее в последнее время можно было ожидать всё, что только угодно. В буквальном смысле. Её всегда считали достаточно странным ребенком, вернее даже сказать - трудным, только вот никто не хотел принимать её точки зрения. А кто будет опираться о личность молодой девушки, чей отец умер ещё несколько лет назад, а нынешний отчим зачастую бывал замеченным пьяным в компании своих друзей, таких же пьянчуг, как и он? Никто.
Соседи то и дело начинали сплетничать о том, что прошлым вечером весь подъезд стоял на ушах, и если это будет продолжаться, полиция будет чаще узнавать о таких случаях. Уинстон к тому моменту была несовершеннолетняя, из-за чего подобные частые жалобы могли закончиться тем, что её могли просто забрать в приют, поскольку семья, частью которой она была, держалась на грани финансового благополучия, одной из причин являлись частые пьянки отчима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой.
RandomНовый городок, новая школа, новые друзья. Начало новой, возможно, более счастливой жизни. И все бы хорошо, пока в кабинет не вошел этот чёртов учитель испанского.