Часть 2.

4 0 0
                                    

Осадок от этого неприятного момента после урока испанского не давал Уинстон собраться с мыслями на протяжении оставшихся двух уроков. Ее весьма раздражал тот факт, что именно этот учитель, зная, что она новенькая, решил придраться к тому, что ей был плохо знаком предмет, который он преподает. Другие учителя не давили на неё, даже наоборот, в первый день ей даже удалось услышать похвалу за активное участие на уроке, поскольку большинство предметов ей было хорошо знакомо и темы были предельно понятны. А вот насчёт испанского.. А какой она могла сделать вывод насчёт него?

"В абсолютно любой школе всегда бывает именно такой учитель, которому невозможно угодить. Он всегда будет заваливать учеников и ждать от него каких-нибудь поблажек - это бесполезно. Элис, ты зря сейчас сама себя накручиваешь.. " — думала про себя светловолосая, собирая свои принадлежности в рюкзак после того, как закончился последний на сегодня урок.

"Просто не думай об этом. Ты обязательно успеешь догнать остальных по материалу, тебе нужно лишь немного времени и концентрация.. " — ободрение и положительные планы на практику предмета было как ни как кстати, благодаря таким размышлениям Уинстон смогла быстро прийти в себя, чтобы более на засорять свою голову каким-то напряжением.

Лилит же вообще не придала этому значения, с её стороны не было каких-нибудь комментариев к тому, что случилось на уроке испанского. Конечно, она была занята тем, что залипала на то, как Харди произносил предложения с характерным акцентом, поскольку знал некоторые полезные прононсы на ту или иную букву в испанском языке. Её подруга явно была заинтересована в учителе, но старалась по возможности это скрывать.

Кто-нибудь другой, может быть, не заметил такого пристального взгляда, каким Лилит смотрела на мистера Харди, но Уинстон стало все понятно с того самого момента, когда она заметила, как её новая знакомая смотрит на преподавателя. Как только уроки закончились, они вместе вышли из школьного заведения, причем брюнетка упорно пыталась предложить пойти домой вместе.

"Я курить хочу, женщина.. " — Элис понятия не имела о том, как можно дать понять об этом её подруге и при этом не обозначить это слишком грубо. Лилит все так же щебетала что-то о том, что это только первый день и Элис скоро проникнится той самой невероятной атмосферой этой школы, ей просто нужно ещё немного времени.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Позови меня с собой. Место, где живут истории. Откройте их для себя