Chapter 7

2.9K 159 11
                                    

Девушка бежала изо всех сил не смотря на то что ей не стоит перенапрягаться,но сейчас её беспокоило лишь одно это бой "свастонов" и "поднебесья".Сейчас ведь именно то число 《22 февраля 》.
-Быстрее!И вот она уже почти на месте.
_______________________________________
[Тем временем у парней]

Как только девушка прорвалась сквозь толпу то сразу направилась в центр событий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только девушка прорвалась сквозь толпу то сразу направилась в центр событий.Быстро набрав скорость она буквально налетела на беловолосого парня,но тот успел среагировать и отразил удар.Но все же удар оказался весьма тяжёлым поэтому парень попятился назад на пару шагов.
-Тц.....почти!Ребята!Крикнула она привлекая внимание парней.Те были в шоке ведь всего пару часов назад ты лежала в больнице не приходя в себя.
-Нори!?Что ты тут делаешь?!Повысил голос блондин что бы та повернулась к нему лицом.
-Заткнись!Я пришла сюда что бы кто-то из вас копыта не сдвинул.
-А сама то!(Майки)
-Заткнись!Почему вы не сказали что происходит?Так же повысила голос девушка резко повернувшись к ним(свастонам).
-Ой,ой что тут забыли девушки?Это вроде мужские разборки?Вмешался в разговор беловолосый.
-Заткнись!Какого хрена вы тут вообще творите?Ох...от парней одни неприятности..Тяжело вздыхая говорила Мираи наконец встретившись с парнем взглядом.
-А?.....На миг время будто остоновилось.Сейчас на долю секунды для неё и него существовали лишь они двое.
-Ты....неужели?Проговорили вы одновременно.
-Курокава?!
-Ми-раи?Неужели?.....
Опять же время для парня остановилось.На данный момент для него существавала лишь она...Та самая маленькая девочка которая была единственной кто мог собрать расколотую душу парня.
-Нори!Вдруг окликнул её Сано.Ты его знаешь?

По её горящим щекам стекла холодная слеза.
-Знаю...Тихо ответила она глупа улыбаясь сама себе.Затем медленно стала подходить к беловолосому.Тот же стоял не отрывая взгляда от неё.《Она так выросла》промелькнуло в его голове.

Подойдя к парню Мираи опустила взгляд на пол и вытащила из шарфа тот самый кулон сжимая его в руках.
-.....Я даже не знаю что делать...Хах.....Хотя стоило бы как следует тебя отругать за то что устроил это.
-Хмпф...Фыркнул он,также глупо улыбаясь.
***
И вот бой вроде остонавился,все вокруг смотрели лишь на этих двоих.Никто не посмел нарушить тишину кроме него....Кроме него..
-Изан-.Хотела она уже подойти и обнять парня как увидела позади него парня,того самого что позвал её в храм и сообщил об этом бое.И он явно не был доволен таким исходом событий.
*Бам бам бам*Один за другим послышались выстрелы.Одежда парня в один миг пропиталась кровью.
-Чёрт!Крикнул глава свастонов ринувшись к своей подруге.

_______________________________________
Ох,черт это вам еще интересно?🤧.Как думаете кто умрёт а кто нет?Или же все еще будем надеяться на хэппи энд 🤡.Ладно если честно то он будет.Вроде🤡

Изана Курокава/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя