Pov Чуя:
Я семнадцати летний подросток. У меня огнено рыжие волосы, голубые глаза как глубина моря. Рост у меня маленький всего лишь 160 см. Но я ещё выросту!
Несколько месяцев назад, меня взяли на работу, горничной. Место где я работаю называется "Замок в облаках", но не подумайте,это не замок, и он вовсе не в облаках, это отель, а назвали его так потаму что он находиться высоко в горах где очень часто много облаков. Они похожи на туман но это не так . Вот по этому его так и назвали, классно не правда ли?
Правда деректор этого отеля немного странный. Зовут его Мори,а почему странный? Спросите вы. Да потаму что когда он берёт на работу горничную,обязательным условием является переписать ему свою страховку. Это одна странность, а в остальном он очень добрый. Зарплата не маленькая и часто дают премии.
Моя работа заключается в том что я должен убираться в отеле.
В коллектив я хорошо вписался, но есть три горничные, три пятнадцати летние девчонки которые любят поиздеваться надо мной. Вот например один случай :близилось уже к одиннадцати все готовились ко сну, я тоже. Спокойно принимая душь я думал о том как я устал, одевшись и выйдя из ванной, я направился в свою комнату. Идя по каридору я заметил этих трёх поразиток которые шушукались и смеялись смотря на меня. Сильно не передав этому значения и продолжил свой путь в комнату, к которой я уже подошёл, берусь за ручку и вляпываюсь в какую-то мерзость. Девчёнки расхохотались и мигом убежали. А вляпался я в зубную пасту. Да не очень жестоко но всё равно обидно. Пришлось вытирать это всё. Наконец-то я добрался до своей кровати и заснул.
Теперь перенесёмся в наше время, завтро понедельник самый тяжёлый день. Сейчас я готовлюсь ко сну. Горничных будят в 9 утра и в принцыпе я никогда раньше этого времени не вставал, но сегодня решил проснуться в 6 утра. Просто мне захотелось услышать эту утреннюю тишину. Сразу как я проснулся пошёл в столовую. Столовая сотрудников отеля находилась на третьем этаже, а для гостей на втором этаже. В прочем еда не сильно отличалась. Отличие было только в том что не выкладывали еду разными узорами. А так всё тоже самое. Зайдя в столовую я сразу встретил Кенжи, это помошник повтора который не очень довно поступил сюда работать. Мы с ним очень хорошо общались.
Ч:привет, Кенжи. Как делишки я вижу вы тут уже на готовили)
К:приветик у меня всё нормально, а ты чего так рано встал? Захотелось поесть за самым классным стулом?
У нас был прикол который мы всем колективом придумали нечаянно (обычный стул мы назвали королевское местом и теперь все хотят на нём сидеть и обедать)
Ч:*смешок*ну возможно.
К:о~кстати я тебе тут анигири самые вкусные оставил будешь?
Ч:а ты ещё спрашиваешь?
К:всё понял)
Как только Кнжи захотел пойти за едой об его ногу потёрлась запретная кошка. Почему запретная? Потаму что в отеле нельзя с животными, а эта кошка каким-то образом 2 месяца назад попала сюда. Вот её решили не выгонять оставить тут как исключение.
К:о и ты кушать пришла) сейчас принесу.
Кенжи пошёл...__________________________________
509 слов
Приветик это мой новый фанфик, возможно я его продолжу писать когда закончю предыдущий, а может и нет посмотрим. Извеняюсь за ошибки.
Пока~