Сегодня вся кухня стоит на ушах, по приезду статного гостя.
Ближе к обеду приезжает сам сын деректора, Дазай Осаму.
Облажаться нельзя, всё должно быть выполнено лучшим образом, сын Огая как-никак.Вернёмся к делу.
Кенджы пробираеться через всю суматоху обратно к Чуе. В руках он несёт обещанные онигири, а кошке
миску с кусочками сырой курицы.-фух, ни свет ни заря, а уже все как ошпариные бегают - запыхавшись прожужжал Кенжы.
- а что за мероприятие намечается? - спрашивает Накахара жуя прибывший завтрак.
- а ты не в курсе? Сегодня приезжает сын деректора. Вроде всех должны предупредить были.
Чуя, перестав жевать и скорчив задумавшуюся мину, сидит в недоумении, пытаясь вспомнить когда успел прослушать такую важную новость.
Так и не вспомнив пропущеного, Накахара доел завтрак, и собрался уходить.
-ну. Я пошёл, удачи! - мальчишка помахал и пошёл к выходу.
-заходи ещё! - крикнул Миядзава попутно протирая тарелки и уворачиваясь от ласок кошки.***
Чуя вернулся обратно в комнату переодеться в рабочую одежду. Он решил сходить на рецепшен и разузнать о нежданном госте.
Коридоры всё ещё пусты, а из комнат идут еле уловимые звуки просыпающихся горничных.
Пройдя по запутаным лестничным пролётам, Накахара добрался до стойки регистрации, где уже стояла сонная девушка .
Увидя подходящего к ней парня она заметно оживилась.- Доброе утречко, Чуя.Чем могу помочь? - улыбнулась девушка и невзначай взмахнула рукой .
-Доброе. Люси, я вот немного не в курсе. Как я понял сегодня приезжает сын директора. - подойдя ближе заговорил Накахара.
- Да, да. Его старший сын, Дазай Осаму. 18 лет - скучающе говорит девушка.
- м, впервые слышу, что у него есть сын, я думал у него только дочь, Элис. А для чего он приездает сегодня?
- осмотреться, покраинемере мне так сказали, но по слухам он хочет уже получить опыт работы и будет помогать своему отцу в этом небольшом бизнесе - выводя пальцем непонятные узоры на столешнице рассказывала Люси.
- понятненько. А во сколько приедет сие гость?
- ближе к обеду.
- Спасибо, ну, я пойду
- ага, до встречи.