Прошёл первый день, второй, третий, четвёртый и на пятый Ева решила оборвать страдания и пойти в кафе. После долгого нахождения дома болит голова.
Девушка села за столик напротив окна и даже ничего не заказала. Она сидела и смотрела в окно, выглядит Ева ну мягко говоря не очень. Заплаканное лицо и глаза на мокром месте.
Все пять дней страдать из-за потери такое себе увлечение. Но а что ещё делать?
В окне Ева увидела проходящую мимо девушку.
-София...
Волосы такие же светлые и платье...
Девушка за окном посмотрела на Еву и улыбнулась, после убежав прочь.
-Мерещиться.
-Что-то хотите? Ева даже не заметила как к ней подошёл официант.
-Нет, спасибо. Девушка посмотрела на мужчину с наигранной улыбкой.
-У Вас все хорошо? Мужчина сел напротив меня.
-Да.
-Вас может угостить чем-нибудь? Мужчина положил свой блокнот с заказами на стол.
-У меня есть деньги, я просто не хочу. Наконец-то я подняла глаза.
-Не вериться, что на таком прекрасном лице никогда не увижу улыбки.
Девушка улыбнулась и кивнула официанту. Тот встал и Ева погрузилась в мысли.
«Я виновата в смерти самого дорогого в моей жизни человека. Что было бы если бы я её спасла? Если бы она была жива? Рядом со мной сейчас? Наверняка набила этому мужчине лицо и не только. Было взаимно, но так страшно говорить о чувствах. Не надо было ждать до последней секунды, а потом жалеть. Если бы я ответила на её вопрос была бы она жива? Спасла бы я её от сердечного приступа? Почему люди так глупы и не способны говорить прямо обо всем! Почему мы так редко разговариваем.»
Её мысли перебил приятный мужской голос.
-Это тебе.
Ева улыбнулась.
-Когда мы успели перейти на «ты», молодой человек?
Он ухмыльнулся.
-ИзвиниТЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
некрофилия
Teen FictionОбычная прогулка перешла в долгую историю двух счастливых детей в обличии взрослых.