После соревнований, где выиграли Айобаджосай.,Коуши решил выплеснуть все эмоции. Ведь если он с командой, то всегда держит маску весёлого человека и пытается не показывать свою другую сторону., но сегодня случай был особенный.
Ему было больно от того что для команды он простой связующий, ничем не отличающийся от других. Сугавару замечали только когда он был на поле и давал команде надежду на победу ,когда забивал._____________________
Пепельник сидит в кафе где подрабатывает его подруга-Ю.
-привет Сугавара!-сказала Ю как только подошла к нему.
-привет-ответил без эмоций он.-можно мне чашку кофе.
-конечно!-Ответив официантка пошла в комнату для персонала/где повора/
Сугавара просто сидел и тупо пялился в окно.
Множество людей торопились куда-то. Но куда именно, Коуши это не волновало. Его взгляд был пустым, в нём больше не было той радости и огонька как раньше. Была видна лишь тоска и грусть.
-хей!
Кто-то крикнул это на всё завидение, и Сугамама решил посмотреть кто это. Какого его было удивление когда понял что это был его соперник. Ойкава Тоору.
-привет мистер бодряч..ок..-сказал Ойкава и посмотрел на Коуши.
-Ойкава, ты что-то хотел? Если нет, то уйди с глаз долой.-сказал как отрезал 2 номер.
"что это с ним? Всегда такой радостный, а сейчас.." думал Ойкава, но остался сидеть на ровном месте.
-ты не слышал что я сказал?кхе..-прокашлился Суга.
-Коу-чан. Что с тобой? Тебе плохо?-задал вопрос капитан команды Сейджо.
-со мной кхе, всё впорядке.-ответил Суга, и им уже принесли кофе Коуши-спасибо Ю.
Отдав деньги за кофе, он/Сугавара быстро встал, уже было хотел идти, как потерял сознание. Славо богу, его поймал Тоору и он знал что делать если ты потерял сознание.
Выглядело это так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мистер бодрячок
FanfictionПейринг:ОйСуга После соревнований, где выиграли Айобаджосай.,Коуши решил выплеснуть все эмоции. Ведь если он с командой, то всегда держит маску весёлого человека и пытается показывать свою другую сторону., но сегодня случай был особенный. Ему было б...