глава 10. Конец.

98 5 0
                                    

Так как получилась не чья, Люси немного обомлела, ведь раньше б Хвостатые разнесли все что было рядом. Это означало что чакра занята место магии.
Люси спрыгнула с дерева и подошла к магам. Встав рядом с Нацу она сказала.
Лю: Итак, сейчас все идут по домам и отдыхают, а завтра утром в 7:30 на этом же месте собираемся. Все понятно? -Все кивнули- тогда отлично.- она посмотрела на Нацу и улыбнулась. А после подошла к брату и те ушли.
Н:* она мне улыбнулась? Да нет, что за бред, просто ее взгляд остановился на мне и все*
Все пошли по своим комнатам.
У Нацу и Хеппи
Хеп: Нацу, а может быть ты расскажешь правду.
Н: ну скажу и... Она меня не Простит. Потому что я полный идиот.
Хеп: Но попробуй. Притом я думаю у нее ещё есть к тебе чувства.
Н: думаешь?
Хеп: уверен. Купи ей цветов
Н: ладно уговорил.
Нацу выпрыгнул из окна и побежал в цветочный магазин. Там он купил незабудки и по запаху он направился к девушке.
Кур: Люст, выйди на улицу
Лю: Нах?
Кур: Ги-ги там походу твой суженный подбежит
Лю: уверен
Кур: гарантирую
Люси находилась в шортиках и майке. Выпрыгнув в окно она села на траву и плела венок. Как будто она там уже давно
Курама не ошибся. Нацу через несколько минут подбежал. Увидев Люси в горле образовался ком. Сглатнув его он начал подходить к Хатаке.
Н: Лю...
Люси обернулась и встав на ноги подошла к Драгнилу.
Лю: Да Драгнил?
Лю* Поиграю я с его нервишками*
Н: Лю нам надо поговорить- пряча за спиной букет говорил парень
Лю: если насчёт завтрашней тренировки, то все узнаешь завтра
Н: нет, насчёт того что видела в гильдии
Лю: Нацу, ты целовал другую, хотя говорил что любишь меня. Мне было очень больно, поэтому иди к своей девушке.
Н: а я возле неё. В тот день ты все не так поняла. Мне... Дали зелье любви. Поэтому все что ты видела, это лож.- он протянул букет с цветами- Пожалуйста, я не прошу в новь от тебя отношений, я хочу чтоб мы хотя бы остались друзьями...
Лю: Дурак.
Люси потянулась к губам парня и впиласьв них. Букет упал на пол. Одна рука парня обнила ее за талию, другая легла на мокушку девушки. Руки девушки обхватили шею и закрылись в лохматую шевелю парня. Воздух начал заканчивается и первый разорвал поцелуй Нацу.
Н: Лю...
Лю: мне хеппи уже все рассказал- девушка нагнулась и взяла букет цветов- мои любимые
Н: я всегда помню это- он обнял ее и головой зарылся в ее пшеничные волосы
Люси обняла в ответ парня, носиком упёрлась в грудь саломандра
За этим наблюдал Какаши
Ка:* А они мило смотрятся вместе. Видимо я вновь буду жить один...
______________________________________
 

Ребят. Мне придется удалить аккаунт. Поэтому вот такой конец всего. Спасибо всем кто его читал. Позже я напишу с какого я буду писать новые фф.
Спасибо всем кто комментировал и читал.
Люблю всех.

Люси сестра Какаши. Семья ХотакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя