Наставник.

854 70 8
                                    

Вы когда-нибудь просыпались с мыслью об каком-нибудь персонаже и об его истории? Лично я да, такое со мной частенько случалось, когда я смотрела аниме и думала над судьбой героя, и не важно, что раньше мне он мог не нравиться, потому что нам так подавали его авторы. Просто в один момент ты меняешь своё мнение об персонаже и всё. Некоторые начинают сразу фукать, мол ты слишком чувствительная и то что ты выказываешь - это жалость... Но это не жалость... Скорее понимание, через что прошёл герой, но не смог выдержать окружания.

К чему я всё это начала? Так всё просто не знаю с какого перепугу, но я после сна просто подумала, как иногда не справедливы окружающие. Я это знала изначально, но сейчас буквально будто молотком ударили и опомнили, что люди не благодарные твари. Причём во сне это детально прорисовалось...

Я будто со стороны видела мальчика, у него не было ни родителей, ни друзей, но была особенность которая пугала окружающих, у него парой не произвольно или точнее в будто защитный инстинкт вырвалось пламя, которое могло становиться то чёрным, то синим, а иногда алым. Причём пламя вырывалось, только тогда когда кто-то пытался навредить ребёнку. Мальчик пытался подружиться, но у него ничего не получалось. Я очень точно видила сколько боли приносили ему обидные слова о монстре. Но даже так парень не унывал, он стал стараться подружиться и всё, со временем у него начало получаться, и да он завёл верных друзей. Хотя наблюдая будто со стороны я была не уверена в их верности и честности в его сторону. Парень лез в любые неприяности, когда касалось дела спасения его друзей, вот только когда самому ему нужна была поддержка, никого не оказывалось рядом. Парня опять жеш в одиночестве поглащали тяжёлые думы. И вот когда в один день с ним случилась беда, никого не было рядом. Друзья увидели что герой пропал и пошли его спасать, уверяя себя в том что жизнь не та без друга. Как бы смешно это не звучало, но герою промывают мозги, почти ничего не заменяя, лишь показывая, что друзьям он и подавно не нужен, ну он и верит. Но больше всего меня бесит именно то, что когда парня спасают, извинения просит он... Нет, ну серьёзно?! Почему ты извиняешься?! Это они должны у тебя прощения просить, за то что не замечали твоего настроения, за то что не помогали, когда была возможность...

Именно с последней мысли я проснулась, настроение сразу было ниже плинтуса, единственный кто поднял мне его немного это Лаксус, который сразу позвал поесть и пойти тренироваться, на что я сразу согласилась, ведь хоть так смогла бы отделаться от не приятных мыслей, но они не проходили.

После быстрого завтрака и утомительной тренировки, мы увалились под деревом на площадке, как увидели мужчину лет 27, для своего возраста у него были пепельные немного растрепанные волосы, одет он был в темно-зелёную юкату, а на поясе носил катану. У него были приятные черты лица, а по взгляду можно было сказать, что он много всего повидал. Даже не знаю почему взор упал именно на него, ведь на другой площадке тоже можно было увидеть разных людей, но взгляд все равно зацепился именно за него. Может потому что даже немного устрошая, он выглядел мило устало и умеротворённо играя с чёрной кошкой. Какое-то шестое чувство сказало подойди не пожелаешь! Ну, я и послушалась, а почему я должна этого не делать, меня редко поддалкивает к каким-то людям, ведь я их, как поняла, терпеть не могу, кроме определённых индивидоумов. На этой мысли глаза почему-то скосились на Лаксуса...
Мы вместе подошли к мужчине и сели рядом на скамейку, взрослый никак не отреагировал и даже не напрягся.

- Можно погладить? - с интузиазмом спросил Лаксус. Пепельноволосый посмотрел, минуту будто анализировал нас.

- Ага. - он так спокойно и без эмоционально это сказал, что аж дрож пробрала, но видимо только у меня. Только сейчас я заметила отчасти пустой взгляд, который смягчался только когда падал на кошку.

- Меня зовут Кара, а вас как? - спросила я как можно мягче, хотя это звучало как усталость, одновременно с этим я протянула руку для рукопожатия.

- Фукудзава, - его голос смягчился и взгляд стал более добрым, он помедлил, когда увидел протянутую руку, но взялся за неё, медленно пожимая. Его руки немного дрожали, скорее от боязни причинить вред, чем от страха. Лаксус же пока гладил довольного кота, который забрался к нему на колени и стал громко мурлыкать. После этого действия питомца Фукудзава будто расслабился и стал свободнее.

- Фукудзава-сан, а почему вы сразу расслабились когда кот стал мурлыкать? - с интересом задала я вопрос.

- Хм... Понимаешь, Кара-тян, это призывной кот, который чувствует людей на сквозь, и он низачто бы не стал быть таким расслабленным в присутствии опасных и плохих людей. - спокойно рассказал новый знакомы. Он знает о призыве, следовательно сильный, да и его подкаченное тело которое видно даже под одеждой, говорит само за себя.

- Фукудзава-сан, а вы могли бы начать нас тренировать? - серьёзно спросила. Мне это важно, ведь я вижу как проходящие мимо прохожие смотрят на мужчину, как на чудо света. И как мне кажется он очень сильный.

- Я то не против, но если вы будете тренироваться под моим присмотром, то вы будите буквально страдать... - посвистывая незатейлевую мелодию, произнёс Фукудзава-сан.

- Да.

- Я тоже хочу! - послушалась со стороны довольного Лаксуса.

- Хм... Тогда готовьтесь, вас ждёт ад. - с тёплой улыбкой произнёс сенсей.

История моей новой жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя