3. reverse! klee and diluc. not ship!!

18 2 0
                                    

— мамочка отлучиться ненадолго по делам~ — сладкий голос госпожи владелицы таверны раздался в комнате для персонала, оповещая маленького дилюка о том, что нужно проснутся — будь добр, не шали. а когда я вернусь — голос немного замирает, раздувая маленький огонёк предвкушения — мы сможем поиграть. — кли садится на колени, подзывая рагнвиндра к себе – обнимает, немного кружит, и прямым шагом направляется к чарльзу. — проследи за ним. — приказ. твёрдый, не подлежащий изменениям.
— так точно, госпожа.
— вечером я тебя заменю. — последний, будто оберегающий взгляд бросает на молчаливого красноволосого — и гордо уходит. сегодня явно выдастся не очень хороший день у похитителей сокровищ, посмевших посягнуть на святое. впрочем, не впервой. наверное, сколько бы не пытайся — мысль о дорогом они воспринимают только в одном, неизменно-отвратительном смысле. хотя, ей это только идёт в плюсы. в конце-концов повеселиться — она всегда готова. минус один, минус пять, десять, пятьдесят — о боже! да сегодня их как пчёл в улье! похоже, кто-то из них действительно на что-то надеялся. правильно говорят — карма обходит лишь дураков — у госпожи нет сегодня настроения убивать — они обойдутся лишь парой-тройков десятков переломов и ожогов. мысль же в прогнивших мозгах в любом случае не сохранится.
 сейчас она вернётся — о самих делах, как всегда — не смотря на такие жаждущие деталей милые глазки — промолчит. обнимет — быстро отмахнётся словами "у не очень хороших дядь сегодня выдался плохой день", всё также — без единого намёка на реальность — улыбнётся. маленьким не нужно знать о таких плохих вещах — их мир не готов к таким деталям — об этом, госпожа, конечно же, как следует позаботиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

genshin world.Место, где живут истории. Откройте их для себя