На уроке зазвонил телефон. На экране был не знакомый номер.
Я: миссис Флоуз, можно выйти, пожалуйста?
МФ: хорошо только быстро.Я выбежала из кабинета, взяла трубку.
Я: алло?
Д: Элис, это Джим Хоппер. Я звоню сказать о той лаборатории. В ней и правда проводят опыты. Все, кто были в здании находятся на допросе.
Я: это хорошо. Не знаете как там Кали?
Д: с ней всё хорошо, с такой силой ей легко обмануть людей, которые заведуют этим отелем.
Я:да, всё хорошо. Если будут новости то пишите сообщением.
Д: до связи.Я вернулась в класс, села на место. До конца урока оставалось три минуты. Вскоре мы вышли из школы после всех уроков. Мы с Макс разговорились.
М: кто звонил тебе на уроке?
Я:это из полиции, Джим Хоппер.
М: и о чём сказал?
Я: ну вообщем то, про лабораторию. Все кто был в лаборатории, сейчас на допросе.Я: ладно про это мы пока забудем и просто пойдём по домам.
М: окей, да. Кстати тут Билли уже ждёт, хочешь поехать с нами?
Я: пожалуйста не откажусь.Мы сели в машину, попутно разговаривали не о чём. Меня высадили около дома и я пошла в дом. После переоделась, поела и села за уроки. Из уроков не так и много было задано, так что я справилась быстро.
Пойдя до кухни, услышала знакомый поворот ключа. Это были грустные родители. После пропажи Диего они перестали спрашивать меня про дела в школе. Я их очень понимаю, ведь сама очень изменила за это время.Я: привет, как дела на работе?
П: всё как обычно, доча?Забыв зачем я пошла на кухню, поплелась к себе. Сделав запись в личном дневнике, Я легла спать.
*Сон*
Я:Диего, ты меня слышишь, где ты.
Д: Элис, Я здесь помоги мне!
Я: Я не вижу тебя!
Д: иди на мой голос.
Я: Я бегу , но не понимаю. Эхо разносится везде. Я найду тебя!
Д: быстрей помоги, прошу беги!После этих слов раздался оглушительный крик брата. Я тоже закричала, со слезами на глазах. Слёзы меня душили, дышать было очень тяжело. Я упала на живот и закрыла глаза. Через мгновение чья-то рука ухватилась за мою ногу. Это был брат.
Д: Элис, знай меня, никогда не забывай.
Он растворился в темноте. Появился большой силуэт существа с четырьмя лапами, небо покраснели, стало багровым.
*КОНЕЦ СНА*Я проснулась в холодном поту, отдыха давалась мне с особыми усилиями.
Посмотрев на часы было час ночи.
Спать я уже не могла и решила собираться в школу. Но времени оставалось много. Не долго думая я решила позалипать в тик токе. Время и усталость брали своё, клинило спать и сил не осталось почти. Немного времени было , но увидеть тот же самый сон не хотелось. Найдя выход из положения, просто замазав синяки тоналкой было более-менее не заметно. Выйти Я решила по раньше, может свежий воздух помог бы мне проснуться. Шла до школы медленно, чтобы не слишком рано придти на уроки. Так где-то через пол часа Я добралась до "точки б". Перед входом меня заметили мои друзья.Дастин: Элис, давай сюда.
Макс мне помахала рукой. Я двинулась по направлению к ним.
Войдя в школу мы услышали звонок и поспешили по кабинетам.
*УРОК*Урок Я совсем не слушала, и глаза слипались. Незаметно для себя я уснула. Учитель подошла ко мне и постучала указкой по парте. Я вздрогнула и проснулась.
У: Элис, как ты смеешь спать на уроке, важную тему проходим.
Я: Я не выспалась сегодня.
У: а нечего до утра в телефоне сидеть, останешься после уроков.
*мысли*
Ну да спасибо день ещё особо не успел начаться, а он уже испорчен.У: сейчас раздам двойные листочки будем писать проверочную.
Я (про себя) : вау, чем меня ещё порадует этот день.Нам все выдали листочки с заданиями и двойные. Методом тыка решать не лучший вариант, так что решила спросить у Дастина, он как раз сидел впереди меня. Он не отказался мне помочь и так Я решила задачи.
Я: Дастин, спасибо.
Д: пожалуйста.
Урок был закончен. Макс подошла ко мне и начала расспрашивать.
М: Элис , что с тобой ,выглядишь не выспавшейся.
Я: да, этот сон приснился в нём был Диего.
М: Раскажи подробнее.
Я: ну там он кричал, звал меня на помощь, потом он растворился и появилось существо с длинным чёрными лапами. И из-за этого сна Я больше не могла заснуть.
М: мда, но честно говоря мне кажется что это похоже на вещий сон.
Я: не говори ерунды. Завтра выходные так что можем встретиться.
М: да конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осд и т/и
ParanormalТы переехала в Хоукинс штат Индиана. Ты живёшь Как все, ходила в школу. Но приключения тебя не покидают. (в истории вместо т/и будет использовать имя Элис)