Дочь тёмного лорда|12+

99 51 0
                                    

Автор: @c_Kris_c
Критик: Killer_N1_

Обложка конечно прикольная, но мне не сильно зашла. На обложке девушка с зелёными волосами и в платье с наполовину открытой спиной. На фоне девушки я так понимаю коридор школы. И я так понимаю вот эти оранжевые тона это свет заката. От девушки исходит свечение. Шрифт хорошо читаемый. В принципе претензий к обложке нет.

Что могу сказать по аннотации

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что могу сказать по аннотации. Меня она заинтересовала если быть честной. Но есть в ней маленькая неточность. В аннотации сказано что миром магии управлял Тёмный лорд, но ведь если я не ошибаюсь, то миром магии управлял ещё его брат (это уже из самой истории), который далее лишил его сил.

Ещё я бы изменила самое первое предложение. Убрала бы в этом предложении: "Эта история о той, которую..." и сделала бы примерно так: Мэри - дочь великого Тёмного лорда, (вводное предложение начинается) который некогда правил миром магии и которого лишил силы родной брат при этом упрятов его далеко за решётку (вводное предложение заканчивается), считали многие годы погибшей. Это примерно. Я не говорю что надо именно так, я предложила вариант как можно сделать.

По поводу персонажей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По поводу персонажей. Хочу начать с главной героини Мэри. С самого детства Мэри жила с мыслью освободить отца из тюрьмы. Чтобы защитить её, мама Мэри сбежала и все считали её погибшей. Потом Мэри пришлось стереть самой себе память чтобы полностью разобраться в ситуации.

Кристофер - обычный парень-волшебник, староста своего факультета. Влюблен в Мэри. На самом деле сложно сделать полную характеристику Кристофера, но могу сказать что он довольно таки смелый что-ли.

Питер - так же как и Кристофер друг Мэри. Влюблен в Рут. На самом деле про них мало информации чтобы сделать полноценную характеристику персонажей.

Вот с описанием таких проблем почти нет. Есть маленькие неточности в соответствии с тем что уже было написано, но я думаю что это не страшно. Описание довольно хорошее, но я бы добавила немного точности и красочности. В некоторых моментах описание прям сухое. В основном это сны с отцом Мэри. И в самом начале все действия были написаны как на отвали.

На самом деле книга хорошая и я бы даже сказала интересная, но она слишком короткая. Пока я читала смысл полностью уловил только в конце. Было бы неплохо если бы вы добавили больше воспоминаний и немного так сказать дополнили что-ли Кристофера с Питером. Всё таки они как бы тоже главные герои.

Теперь моя оценка:
За обложку вы получаете 4 балла
За аннотацию 1 балл
За персонажей 7 баллов
За описание 6 баллов
И за впечатление о работе 4 балла.

И если мои подсчёты равны вы получаете 22 балла, а стикер выдаётся с 25 баллов

Критика/отзывы ❎Место, где живут истории. Откройте их для себя