Рейкваза, как обычно, сидел в озоновом слое и, как обычно, был вне себя от радости. Прошло уже несколько дней с той легендарной встречи, но ему все еще казалось странным, что покемон влюбился в простого человека.
Прошло не менее нескольких часов простого наблюдения за миром людей, и он уже собирался отвернуться, когда увидел человеческую девушку с волосами (Ц/В) и глазами (Ц/Г). Но она выглядела так, будто у нее были проблемы.
------------------------------------- от твоего лица ---------------------------------------------
Вы, как идиот, ехали на своем (т/л/п) во время бури, но вы мечтали, и буря подкралась к вам незаметно. "Черт, давай быстрее (т/л/п) или мы попадем под удар", - говорите вы своему покемону, и он кричит вам в ответ, похоже, что он кричал на вас.
"Ну и ну, я просто пытался подбодрить тебя"- затем БУМ, удар молнии, пугающий вашего покемона в процессе, который сбрасывает вас с его спины, последнее, что вы видите, это ваш покемон, улетающий все дальше и дальше.
-------------------------------------------------Rayquaza's P.O.V-----------------------------------------------------------------
Он панике видя, как девушка падает с неба, и, не думая, быстро ловит ее (кстати, все еще в форме покемона), прежде чем она упадет на землю.
"Ну, наверное, мне стоит переодеться в человеческую форму, чтобы не напугать до смерти эту бедную девушку", перевоплотившись в свою человеческую форму .... в голую. Рейкваза в панике надеется, что она не проснется, и начинает рыться в твоей сумке, когда слышит, что ты начинаешь шевелиться. "Черт побери", он берет футболку и шорты и убегает в кусты.
--------------------------------------------- Your p.o.v--------------------------------------------------------------------------------
Вы проснулись, удивившись, что не умерли, затем услышали шум в кустах. "Кто там, выходи медленно, я не хочу причинить тебе боль?" Высокий мужчина с зелеными волосами вышел из кустов. "Кто ты такой и почему у тебя моя одежда! " Слушай меня очень внимательно" сказал высокий мужчина. "Хорошо, я слушаю" - "Я легендарный покемон Рейкваза". Вы были шокированы, но потом опомнились. Вы слышали, что в последнее время покемоны превращаются в людей, но не думали, что это касается и легендарных покемонов.
Вот так вы и познакомились, но, что интересно, Рейкваза действительно полюбил тебя и теперь живет с тобой в твоем доме. (Я уже упоминал, что ты так и не нашел своего (т/л/п).
-----------------------------------------------------------2 месяца спустя ---------------------------------------
"Т/И Поднимай свою ленивую задницу. "Заткнись, Рейкваза, сегодня суббота, в этот день ты должен больше всего спать" "Да неважно, вот твой завтрак" "Спасибо" ты встаешь на носочки и чмокаешь его в щеку, в результате чего мужчина краснеет." Неважно, просто возьми свой завтрак", - говорит он смущенным, хриплым тоном.
----------------------------------------------- Rayquaza's p.o.v.---------------------------------------------------
В этот день он наконец-то собирался признаться Т/И, он набирался смелости уже месяц, хотя он и был легендарным покемоном, эта девушка заставляла его сердце забиться каждый раз, когда она улыбалась, и его сердце разбивалось каждый раз, когда она плакала. Затем эта девушка нарушила ход его мыслей: "Я ухожу за продуктами, скоро вернусь". "Хорошо, оставайся в безопасности", - с этими словами она закрыла дверь.
-----------------Пропуск времени, предоставленный вам ленивым мной.----------------------
"Рейкваза, я дома!", ответа не последовало " Рейкваза!, хм, я думаю, он спит, он бы не услышал меня, если бы он был, я имею в виду, он спит как бревно", затем вы продолжаете убирать все продукты. "Наконец-то готово", вы оборачиваетесь и обнаруживаете, что две руки прижали вас к холодильнику рядом с вашей головой, а желтые глаза смотрят на вас. "О, привет, Рейкваза, что-то случилось?" - нервно спрашиваете вы. "Да, наши отношения". Отношения, что ты...", но вас прервали, когда что-то теплое прижалось к вашим губам, посмотрев вниз, вы увидели, что тепло исходит от Рейквазы, который закрыл глаза. Потрясенный на секунду, вы затем растворились в поцелуе, закрыли глаза и поцеловали его в ответ. Рейкваза, почувствовав ваш ответный поцелуй, обхватил вас руками за бедра, притягивая ближе, и вы обвили его шею руками. Через несколько минут вы отрываетесь друг от друга, чтобы воспользоваться глупой человеческой потребностью - кислородом.
"Т/И, я люблю тебя". Рейкваза прижимается лбом к вашему лбу.
"Я люблю тебя, Рейкваза".
Затем он переносит вас на диван, где вы засыпаете, положив голову на грудь Рэйквазы.
И тут его осенило, он понял, почему покемон влюбился в человека, он чувствовал себя дураком, но ему было все равно, он любил Т/И всем сердцем.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
автор: @Dei-chan5