- Ничего не забыли? – уточняет Дейдара уже стоя в прихожей, внимательно обводя взглядом ребят, что стали обуваться.
- Нет, - спокойно отвечает Саске, не отрываясь от своего занятия.
- Тетради?
- Взяли.
- Ручки?
- Да.
- Бенто?
- Да.
- Сумка?
- Стоит возле Наруто.
- Учебники?
- Они не нужны.
- Отлично… - задумчиво проговаривает старший омега.
- Дей, все хорошо?
- Я просто беспокоюсь за вас… Итачи просил проследить, чтобы вы ничего не забыли… Вот я и… спрашиваю.
- Не волнуйся, мы все взяли, - альфа приобнял чересчур ответственного омегу. – Так что тебе не придется резко срываться с места, чтобы принести что-то.
- Меня радует ваша собранность, но лишний раз проверить ничего не стоит.
- Ты прав, - соглашается брюнет.
- Кстати, Саске, - резко вспоминает Тсукури то, что хотел спросить ранее. - Я заметил новую пачку леденцов. Предыдущая закончилась уже? Почему вы мне не сказали, что боли участились? – он строго взглянул сначала на альфу, а потом перевел взгляд на стоявшего рядом омегу. – Так не пойдет, это очень безответственно с вашей стороны и вообще…
- Успокойся и дай сказать, - все также сохраняя невозмутимость, произнес альфа после того, как прикрыл чужой рот ладонью.
- Я вам с Итачи рассказывал про первый учебный день. Так что ты должен помнить ситуацию с Инузуки Кибой. Помнишь?
- А, тот забавный юноша, что сначала говорит, а потом думает, - произнес Дейдара, когда вновь получил такую возможность.
- Именно он, - усмехнулся Саске.
- В таком случае приношу свои извинения и забираю слова назад. Просто, когда я увидел новую распечатанную упаковку, то не сопоставил с твоими словами.
- Мы знаем, как ты переживаешь, поэтому не обижаемся. Да, Наруто? – Саске снова обнял мужчину и обернулся к своему омеге.
- Угу, - Наруто, улыбаясь, заключил обоих в свои объятия.
- Так, порция любви и ласки получена, - рассмеялся Тсукури и стал подталкивать парней к двери. – А теперь вам пора, а то опоздаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиться жить заново
ФанфикОни не планировали похищать именно его. Просто оказался не в то время, не в том месте. Стечение обстоятельств, но оно привело к тяжелым последствиям... Теперь он учится заново всему: ходить, говорить, держать ложку и, наконец, просто не бояться...