2.

165 20 6
                                    

Утро началось не с кофе, а с того, что я опаздываю, я быстро встал, кой как собрал рюкзак, который весит мне кажется больше чем я и мне тут же звонят.
📱Владик🤓📱
Н:Да, я слушаю.
В:Никита, ты где блин?!
Н:я уже выхожу.
В:Ясно, стоишь и ищешь рубашку, она на стуле возле кровати, а брюки на кровати, давай быстрее!
📱Владик🤓📱
Я не понимаю откуда он постоянно знает где мои вещи,но это не то,что меня сейчас волнует, больше волнует то что я опаздываю.
Конечно я не стал одевать ни рубашку, ни брюки,а просто одел худи и джинсы и уже наконец выбежал из дома, возле подъезда стоял Владик и залипал в учебник по химии.
В:Никита, долго, слишком долго, пошли быстрее.
Мы обменялись рукопожатиями и ускорив шаг отправились в школу, слава богу мы успели и в классе нас ждала Маруся и Мария Владимировна учительница математики, так как первый урок был именно такой.
Н:Здравствуйте, Мария Владимировна) - я поздоровался и приземлился на своё законное место за первой партой, рядом с Марусей.
Ма:Здравствуй, Никита, выглядишь не выспавшимся, не спал всю ночь?
Н:Почти, Мария Владимировна, читал и не заметил как наступило 4 утра)
Ма:Эх.. Понимаю, Никита, хоть кофе выпей полегчает)
Н:Спасибо за совет, попробую.
Прозвенел звонок и все зашли в класс рассаживаясь по местам, остались только 2 урока и самых тяжёлых на сегодня это ИЗО и Французский.
Почему тяжёлый? Потаму что 2 новых учителя, мне кажется самый тяжёлый будет Французский, особенно если учитель какая-то старая бабка, которая не умеет строить произношение и будет только портить прекрасный язык.
6 уроком было ИЗО, соответственно последний Французский.
Мы шли по коридору и вели разговор.
М:как думаете кто будет вести ИЗО?
В:какая нибудь дряхлая старушка с которой сыпится песок - посмеялся Кочепасов и мы поддержали его смех.
Н:Честно, меня больше интересует, что там на Французском.
М:Кстати, да.
Не успели мы закончить наш диалог, как прозвенел звонок и мы ввалились в кабинет рассаживаясь по местам.
В кабинете стоял молодой мужчина, я бы даже сказал парень, лет 20,максимум 23,а рядом Алишер Тагирович, наш директор.
Ал:Так, это ваш новый учитель, прошу не бить и не жаловаться - посмеялся директор, хлопая парня по плечу и покидая кабинет.
? - Я Олег Юрьевич, можно просто Олег мне так привычнее, ну чтож, начнём урок.
Урок прошёл не скучно, даже весело, он все понятно объяснял и похоже был профессионалом своего дела, что меня очень радовало, ведь я любил рисовать и мог научится у него чему-то новому, например как поменять ориентацию друга, вы бы видели как Влад на него смотрел.
Н:Марусь - я тихо ткнул в бок соседку по парте
М:Что?
Н:посмотри на Влада - подруга обернулась и достав телефон быстро щёлкнула, сделав снимок на память.
М:Выложу в инсту, только надо инст учителя узнать.
Н:вот когда узнаешь тогда и выложишь.
Урок пролетел так же незаметно как и начался и вот мы уже собираем в рюкзак принадлежности и отправляемся в кабинет иностранных языков. Вы наверное сейчас задаетесь вопросом типо мол "ИЗО в 11 классе вы что с ума сошли" так вот объясню, у нас школа делится на группы, кто-то изучает Изо, а кто-то черчение, кто-то Английский, а кто-то Французский.
И вот мы зашли до заветного кабинета, благо в кабинете пока были только одноклассники, но ликовали мы не долго, сразу со звонком в класс вошёл Алишер Тагирович и неизвестный нам всем парень, который выглядел тоже не старше 23.
Ал:Так,опять новый учитель, Даниил Вячеславович, его прошу любить и обажать. - И тут же директор как будто испарился оставив наш класс наедине с этим парнем.
Д:Bonjour les enfants¹ - произнёс он и я был готов отдаться ему на этой парте, Господи его произношение, оно шикарно, речь построена очень плавно, мне кажется он спустился с Французских небес, чтобы преподавать нам Французский.
Д:И так, насколько мне известно, здесь есть группа которая изучала Английский - да он даже на русском говорит слишком шикарно.
М:Да, это все кто сидит с правой стороны, мы специально так разделились - улыбнулась моя соседка по парте.
Д:Хорошо, не буду вас сильно нагружать, а пока позанимаюсь с Французской частью этого класса - Он ослепительно улыбнулся и я почувствовал тесноту в штанах, бляяять. Он отошёл в левую сторону и начал разговаривать на шикарном Французском.
Д:Donc, aujourd'hui, nous passerons par une révision, et demain nous commencerons à étudier un nouveau sujet, avec la partie anglaise de la classe²
  Я просто положил руки на парту и на них голову стараясь не слушать учителя, но у меня не получалось, он шикарен, его акцент.
М:Ники, все нормально? - шёпотом спросила Маруся
Н:Да - так же тихо ответил ей я.
40 минут мучения и я наконец-то, как можно быстрее покинул класс, сразу же уходя домой.
Я слышал, что мне кричали что-то в след, но меня это не останавливался и вот через 10 минут почти бега, я был дома.
Моментально сняв обувь и скинув рюкзак на кровать, я взял одежду и ушёл в душ.
Сняв непонятно откуда всявшееся возбуждение, я спокойно оделся и вышел из ванной комнаты. Взяв телефон в руки тут же зашёл в телеграмм.
- Исчадье Ада -
Маруська💕:И как ты нам это объяснишь?
Владик🤓: мне тоже очень интересно.
Никита🌿:Я сам нихера не понял.
Владик🤓:ты с каких пор гей?
Маруська💕:а ты с каких?
Владик🤓:в смысле?
Маруська💕: *3 вложения*
- Исчадье Ада -
Маруся отправила те самые фото которые делала на уроке Изо и я поспешно выше из группы, там сейчас начнётся срач, а точнее Влад будет доказывать, что он не гей, а Маруся убеждать его в обратно.
А мне стоит только подумать и действительно с каких таких времен у меня встаёт на парней, да ещё и на тех кто старше.
-------------
1 - Здрастуйте, дети
2 - Так, сегодня мы пройдём повторение, а завтра начнём изучать новую тему вместе с Английской частью класса
АКТИВ - ПРОДА
НЕАКТИВ - УДАЛЯЮ

Leçon de français✨/Даня Милохин и Никита Никулин/Место, где живут истории. Откройте их для себя