...всё как обычно...

44 10 6
                                    

Федя выселил клонов в частный двухэтажный дом с НУ ОЧЕНЬ вежливыми словами по типу
-Вы меня задолбали, всё, пошли вон!!!-но всё равно откопал им денег на дом и послал на- куда подальше.
Жили клоны так, каждая комната на двух, ну и с горем пополам решили заселиться короли с вальтами. Были 4 комнаты на двоих, большая кухня, громадный зал, чердак, ну и ванная комната с коридором, вообщем нечего необычного.
                         Плов Габриэль
М. -Когда создатель заселил нас сюда все стали ещё пуще ругаться и не ладить друг с другом... -Во время мыслей Габри подошёл к аквариуму с его любимой рыбкой Габи и стал наблюдать за ней-как же ей наверно хорошо...-потом он перевёл взгляд на медетируещего рядом Данте
-Данте, а я подумал...
-Ну?-спросил спокойно философ.
-Вот Пика даже Феликс может разозлить, а он разозлится если я задам ему вопрос? -он думал почему Пик такой злой, а этот вопрос пришёл ему неоткуда.
-Не стоит друг мой, сейчас он не в духе, Габри?-Габриэль уже пошол спросить этот вопрос Пиковому королю. Дойдя до места первый постучался в дверь с рисунком в виде пикового туза. Далее валет бубен постучался.
Что за идиот?! -послышался крик Вару из-за двери.
От идиота слышу. -более спокойно сказал валет бубен. Они были друзьями.
О! Входи бро!У меня как раз проблемы... -последние слова он пролепетал себе под нос.
-Слушай я хотел спро-не договорив в него прилетел кулак, хотя нет, не просто кулак, а с чем-то острым,видимо у них была драка, но удар был очень сильным и у первого потекла кровь из виска.
-А-ау... -прошептал Габри-больно...
Вару переводил взгляд то на своего короля, то на своего друга. А восьмой ещё и наорал на первого.
-Ты какого хера сюда пришёл блять второй говнюк?!! Дружок его!? Ну и по заслугам тебе!! -ещё и замахнулся на Габри кулаком с куском стекла сжатом в нём. Раз порез, два порез. Они красовались у валета в виде креста. Габри тихо плакал, а Вару сказал Пику-ты урод об этом пожалеешь... -и быстрым шагом в охапку с первым пошёл к ванной комнате, там он достал ватные диски, ватные палочки, йод, перекись, и бинт.
                       Спустя 24 мин.
-привет Данте! -Габриэль старался не смотреть в сторону короля, ведь не хотел чтоб он его ругал за раны.
-Повернись ко мне лицом -выдал из себя красноволосый. Когда первый повернулся глаза философа сразу же округлились.
-кто? -Данте уже потрясывало от гнева и от этого Габри было страшно.
-П-Пик... -эльф боялся пошевелиться так-как он никогда не видел своего короля ТАКИМ.

               Слова автора рукожопа.
И так я написала первую часть этого дерьма мне кажется что это настолько плохо что меня вырвет, НАПОМИНАЮ фанфик ПЕРВЫЙ! Кликните если кто нибудь захочет проду・゜(。┰ω┰。).・゜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|||ты ч-чего?|||Место, где живут истории. Откройте их для себя