Ты стоишь в полном шоке, немного о дойдя от шока и начала говорить.
Ты - девушка такого не может быть, может вы ошиблись? Как завут вашего будущего мужа?
Д - Никита, а это имеет какое-то значение? (Никита был ваш сосед с которым вы общались)
Ты с облегчением вздохнула и сказала
Ты - а владельца этого дома зовут Егор, а Никита живёт в соседнем доме.
Д - ой, извините пожалуйста. Да кстати меня зовут Соня. (Соня - С)
Ты - Т/и, приятно познакомиться.
С - взаимно, ты ещё раз извини, что испугалась тебя.
Ты - да ничего, главное что все решилось. Кстати заходите к нам в гости будем вас ждать.
С - спасибо. Ну ладно я пойду, а то я смотрю у кого-то намечается романтический вечер.
Ты - ну есть немного. Ладно давай пока если что заходите.
С - пока.Соня ушла и ты продолжила готовиться к вечеру и вот ты почти готова и тут звонок в дверь ты пошла открывать и на этот раз это был Егор. Ты открыла и Егор удивился.
Е - вау, малыш встречает меня с работы, как это мило 😏
Ты - иди мой руки, а я тебя жду на кухне.
Е - а я думал мы сразу в спальню пойдем 😏
Ты - ну Егор, хватит, а то вообще ничего не будет.
Е - ладно, ладно я молчу
Ты - все жду тебя на кухне.Ты ушла, а Егор ромыл руки и пришёл к тебе на кухню. Там вы поели и перешли в спальню ну короче 🔞
Вот прошла уже неделя после вошего романтического вечера, тебя очень сильно тошнит и появились странные вкусы, ты не задумываясь купила тест. Он оказался положительным. Тебе было и радостно и грустно так как не знала как отреагирует Егор. Но ты собралась с духом и пошла к Егору.
Егор обрадовался и на следующий день вы пошли в больницу подтвердить твою беременность. У тебя все было хорошо.
Через 9 месяцев у вас родился сын, а через год Егор сделал тебе предложение и вы поженились и все у вас было хорошо.The und ❤️
Спасибо, что дочитали, спасибо что голосовали.