4

46 1 0
                                    

-дай ему сказать-сказал парень, смотря на своего единомышленника. Сергей начал подниматься по лестнице, но в Золотой Дракон зашла девушка, оглядываясь и замечая последователей ЧД. Игорь сжал стакан в руке, готовясь кинуть его, но все переключили внимание на девушку, которая была в чёрных рваных джинсах, кроссах, да и в бейсболке, что конечно не подлежало деловому стилю в этом заведении. Молодая девушка подошла к лестнице и более-менее спокойно поднялась по ней
-какие-то проблемы, девчат? - спросила она, смотря в большей части на подростков в масках - может мне полицию вызвать или сразу скорую? От такой дерзости последователи впали в ступор. Олег начал продвигаться к Серёже, из-за чего через пару минут на него был направлен пистолет, но парень не встал в ступор и тоже выхватил свой пистолет, направляя на неё, ведь носил его всегда и везде, потому что был телохранителем Разумовского.
-опусти пистолет-произнёс Волков, посмотрев на девушку
-а откуда я должна знать, что ты не за них, Олег? Она перевела взгляд на Разумовского  и убрала пистолет. Сергей резко отпрянул из-за чего чуть не запнулся. В это время последователи Чумного Доктора уже поняли, что к чему и начали бежать на Сергея с Викой(девушкой). Парень ринулся вниз, а Вика осталась стоять на месте. Девушка несколько раз ударила одного из подростков, который подбежал к ней первым. Игорь же в этом время рванулся сквозь толпу, перед этим убедившись, что ни Юли, ни Разумовского поблизости нет, но замечая, что Олег Волков куда-то поспешно уходит. Пробравшись сквозь толпу началась одна из самых неприятных драк в его жизни, он ожидал, что сюда вломится Стрелков со спецназем, но этого не случилось и он как и многие из посетителей Золотого Дракона оказались в больнице..

Я спасу тебя, СерёжМесто, где живут истории. Откройте их для себя