6 глава

558 33 7
                                    

Автор. Ис портала выпрыгнул Оцуцуки . Он начал нападать на команды 10 и 7 , но лис прекрыл их начал сражаться с Оцуцуки. Сражение длилось где-то 20 минут, но лис выиграл , и все дальше отправились в путь. Анбу прыгали по деревьям, а команды 7 и 10 удивились в силе лиса.

Сарада. Вы видели какой лис сильный.

Мицуки. Он справился с Оцуцуки за 20 минут.

Иноджин. Да, он очень сильный .

Чочо. А ещё он красивый.

Автор. И они даставили свиток и отправились в коноху . После того как они прешли анбу ушли на свою базу .

Боруто. Может после отчёта пойдёт гулять.

Мика. Ну, ок.

Автор. Они сделали быстро отчёт и решили пойти поесть рамен. Они заказали рамен и пока ждали говорили. Шикадая заметил Боруто извиниться .Он подошёл к Боруто.

Шикадая. Боруто прости меня. Я понял свою ошибку.

Боруто . Я тебя прощаю.

Шикадая. А кто с тобой рядом сидит?

Мика. Меня зовут Мика, а тебя.

Шикадая. Меня зовут Шикадая.

Мика. Приятно познакомиться.

Шикадая. Мне тоже.

Автор. Шикадая тоже заказал себе рамен. Они весело болтали. Потом приготовился их заказ. Они поели и разошлись. Боруто пошёл на головы хокаге . И сел на голову своего деда.

Момошике. Боруто тебе надо отправиться на планету Оцуцуки.

Боруто. Когда?

Момошике . Через неделю.

Боруто. Ну ладно.


Продолжение следует..............................

Всем привет простите за долгое отсутствие. Я хочу написать фанфик по аниме хантер х хантер как думайте стоит писать. Надеюсь вам понравилась глава. Простите за ошибки. Всем пока!






Боруто Место, где живут истории. Откройте их для себя