Чувство тревоги всегда будет цветом заката

79 8 0
                                    

Pow Ацуши

          Убрав следы крови, я отправился в «свою» комнату. Кинув свою тушку на кровать, я и не заметил, что проспал всего-то полчаса. Кое-как поднявшись, я пошел в ванную. Умывшись, я отправился на кухню. Подойдя к холодильнику, заметил записку прилепленную магнитом. Взяв клочок бумаги в руки, я мысленно прочитал:

«Отядзукэ в холодильнике, если проголодаешься, возьми, поешь, только разогрей его. Дома буду в 21:00. Задерживаться на работе не буду, приду во время»

          Открыв холодильник, я достал холодную чашу. Все-таки разогрев себе, я принялся поедать еду:

- Итадакимас~ (на япон. Это значит - приятного аппетита. Ударение падает на "а"). - Принявшись за еду, я не заметил, что чаша уже была пуста. Голод при мне так и остался, чертов тигр, он живет во мне (будто беременный), так еще и еду мою ворует, обнаглел уже совсем, пусть я его и полностью приручил, но вот в поедании еды, нет. - Глупый - пробормотал я, на тигра. В моей голове послышались глухие с эхом рык. Иногда он, даже может порычать на меня. Но, иногда, особенно ночь могу услышать тихое мурлыканье. «До сих пор не могу поверить, что меня все это время обманывали. Как же так?» - пронеслось у меня в голове. Откинув куда подальше мысли, я привстал. Осмотревшись, мой взор пал на окно, где секунда за секундой садилось солнце. Все же встав, я снова отправился на кухню, осмотревшись, заметил грязную посуду в раковине. Помыв её, я отправился в зал. Там был расположен книжный стеллаж. Проведя пальцем по нему, заметил пыль. Откопав в ванной тряпку и ведро, все же решил убраться.

~Спустя два часа~

          Я не и заметил, как убрал целую квартиру, ну кроме как комнаты Акутагавы. Ведь мне строго настрого был запрещено даже дышать на дверь комнаты сероглазого. А любопытство брало вверх. Откинув мысли в долгий ящик, я снова отправился на кухню. Открыв холодос, заметил несколько продуктов, поэтому мне не чего было поделать, как сделать собу. Приготовив все, я принялся накрывать на стол, взглянув над дверью в висящие часы, заметил, что было половина девятого.

- Скоро вернется - сказал я, на тяжелом выдохе. Все, приготовив, отправился в свою комнату.

Pow Акутагава

          «Так, все уже расходятся, нужно дописать еще один отчет» - проговорил я, посматривая на свои часы. Полдевятого. Хм, интересно, как там ти...Накаджима?

Этот мир и есть ложМесто, где живут истории. Откройте их для себя