⁃ Марта, скорее домой. Пора ехать! - взволнованный мужской оклик звонко вылетел в окно на улицу.
⁃ Ну вот, мне пора, - юная светловолосая девушка с тонкими длинными ногами резво встала и поправила косу набок.
⁃ Постой, - мальчишеские пальцы крепко обхватили белое запястье, - а что если, - он замешкался, - ээээ, ты понимаешь...
⁃ А? - приподняв брови, смотрела девочка, вдруг по ее лицу пробежалась тень, - не говори ерунды, все будет хорошо. У меня родится здоровый братик или сестричка. Папа ещё не говорил мне, кто это. Посмотри на меня, я же здорова.
Мальчик кивнул и выпустил руку девочки:
⁃ Ещё раз, поздравляю с днём рождения!
⁃ Спасибо, - кричала она на ходу, подбегая к машине.
⁃ Марта, ты готова?
Девушка довольно кивнула и забралась в салон.
⁃ Нервничаешь? - обернулся на неё отец, вставляя ключ зажигания.
⁃ Немного, - поерзала Девочка и улыбнулась, - а ты знаешь, кто это будет?
⁃ Ага, девочка. У тебя будет сестра. Врачи говорят, это самый здоровый ребёнок за последний год. Надеюсь такой подарок на свой день рождения ты никогда не забудешь.
⁃ Этот самый лучший!
Светловолосая сверкнула зубами и с облегчением вздохнула.
⁃ А как твои успехи в школе? Твой преподаватель по танцам очень тебя хвалил, говорит, что из тебя получится превосходная балерина. А ещё я видел, ты добавила в список предметов вокал?
⁃ Да, Папа, я участвовала в отборе и меня взяли. Моя наставница советует попробовать театр, говорит, что у меня получится совмещать все вместе.
⁃ Отчего же и не попробовать. Все двери перед тобой открыты, моя умница!
На крутом повороте он лихо вывернул руль и грациозно припарковался.
⁃ Слава богу, вы здесь! - Из дверей больницы, прихрамывая бежала женщина в белом халате.
⁃ Что случилось? - Мужчина выскочил из машины и направился к ней, озабоченно теребя ключи.
⁃ Идите сразу на второй этаж к Сергею Владимировичу. Он уже ждёт.
⁃ Роды начались? Закончились?
⁃ Да идите же! - медсестра схватила мужчину за плечо и толкнула его к дверям, одарив ребёнка удивленным взглядом.
⁃ Вот вы где, голубчик, я вас уже час жду. - Седовласый низенький мужчина в белом вежливо протянул руку.
⁃ Добрый день, что случилось?
Девочка поёжилась от внезапно нахлынувшего страха, но постаралась взять себя в руки и удобно расположиться в кресле для посетителей.
⁃ Дело в том, как бы это сказать, - замялся врач, - дело в том, что ваша жена рожает не первый час и стало ясно, что самостоятельно она сделать этого не сможет. Ребенок имеет некоторые повреждения, ранее мы их не замечали, но это серьезно.
Девочка следила за отцом, не моргая. Она видела, как его лицо побелело и он медленно опустился на стул перед врачом.
⁃ Какие прогнозы?
⁃ Ребёнок останется инвалидом на всю жизнь.
С последней фразой врача светловолосую сотрясла дрожь, из глаз полились слёзы, которые она размазывала по лицу и по волосам, не жалея себя:
⁃ Нет! Нет! Нет!
Эмоции захлестнули ее, казалось она падает с большой высоты и разбивается о морскую гладь на мелкие кусочки, которые медленно идут ко дну, ощущая боль каждой клеточки.
Отец подошёл к дочери и обнял за плечи:
⁃ Не волнуйся, малышка, мы что-нибудь решим.
⁃ Вы можете выбрать что-то маленькое, то, чем она не будет пользоваться для своих увлечений.
⁃ Что? - В голосе забрезжила надежда.
Доктор развёл руками:
⁃ Нога?
⁃ Исключено, она танцует.
⁃ Может язык?
В голове папы прозвучал голос Марты: «я участвовала в отборе, и меня взяли».
⁃ Не подходит.
⁃ Может глаз?
⁃ Можно удалить один глаз?
⁃ Да, но если у вас родится ещё один ребёнок инвалид второй глаз будет следующим на очереди, другого варианта не будет.
⁃ Это вряд ли, - прошипел отец, - мы не планируем иметь больше детей никогда.
⁃ Хорошо, я позову медсестру и вы сможете заполнить документы. Пойду проверить, как прошла операция.
С этими словами в кабинет протиснулось лицо хромой медсестры с бумагами.
⁃ Вот, малышка, это не страшно, всего один глаз, ты сможешь заниматься всем, что тебе нравится, никаких исключений: танцы, вокал...
Всхлипы становились все тише.⁃ Не волнуйся, девочка, все будет хорошо, твоя сестра не будет чувствовать себя обделённой, ты подашь ей прекрасный пример. Наш мир стремится к равенству, в обществе и семье, и мы должны поддерживать наших близких. - Медсестра провернулась к мужчине, - как только вы подпишете документы мне нужно будет устное согласие вашей жены.
⁃ Это невозможно. У неё нет языка.
⁃ Не проблема, тогда письменное.
Тяжелый взгляд прошёлся по лицу девушки в белом халате:
⁃ Их четверо в семье.
⁃ Тогда обойдусь вашим разрешением. Распишитесь за неё. А ты – пойдём со мной. - Она взяла за плечо затихающую девочку и повела в другой кабинет, размахивая подписанными бумагами.
Мужчина обессиленно опустился на кресло, в котором ещё минут пять назад сидела дочь, провёл рукой по мокрой от слез обивке и прикрыл глаза.
⁃ Вставайте, голубчик, все кончилось.
Медленно он открыл глаза, едва осознавая где он.
⁃ Уже все?
⁃ Да. Поздравляю! У вас двойня.