Глава 6

30 1 0
                                    

Мы собрались из лагеря и направились в город. Там нам надо было найти припасы. Мы обокрали полицейский участок, и нашли автопарк с самыми быстрыми тачками города. За руль села я и полетела со скоростью 170 км/час.Так, что мало не покажется. Мы быстро добрались до соседнего города. Это был старый городок, который наверняка имел большую историческую ценность, но он был сожжён почти на половину, поэтому находиться здесь было очень неприятно и опасно. В городке мы только пополнили баки и набрали еще дизеля на месяц вперед. Мы по-быстрому свалили из горда и были счастливы, что не остались на дольше, чем нам нужно. На мое удивление, в обоих городах было только около двадцати "ходячих". Что явно не походило на норму.

Мы искали место для постоянного проживания. Катались где-то около месяца, сейчас был июль. Нам нужен был ночлег. Например: дом в середине большого поля или ферму, для того, чтобы там жить. Как раз под руку попался такой домик окруженный бескрайними степями. Только дорога пересекала эту равнину. Это был небольшой двухэтажный домик с резной мебелью внутри. Рядом находилось пять колодцев, небольшой сад с несколькими фруктовыми деревьями, на которых уже созрели плоды и огромное пастбище, на котором паслось несколько лошадей, а учитывая, что у нас не осталось транспорта это было кстати. В дом я отправила парней, а мы вывели всех лошадей на большее пастбище. Мне казалось, что внутри дома пусто, но потом мне рассказали, что я ошиблась и внутри было несколько "ходячих", а у парней не было патронов, только ломы и биты. Вообщем не просчитала. Зато потом мы спокойно всех убрали и обосновались внутри. Снизу кухня, столовая, гостиная и кладовая. На втором - 6 спален. И на каждом этаже по ванне. Соответственно разбрелись по парам. Мы обследовали дом и в подвале нашли генератор электричества. Он вырабатывал электричество из солнечных батарей. Мы быстро подключили батареи на крыше к генератору, и свет заработал. Нам повезло, у нас был свет. Там же оказались насосы воды, работающие на электричестве. Мы подключили и их, у нас была и вода. В еще двух постройках рядом с домом были несколько куриц, свиней и три коровы, плюс двадцать лошадей. Кормить их не надо было, благодаря огромному, ограниченному забором, участку земли. Удобно. В кладовой мы нашли запасы оружия, патронов, консервов и много другого. Видимо, живущие здесь раньше подготовились, но не устояли. Мы помыли лошадей, нашли седла и в случае необходимости были готовы быстро уехать. Мы жили здесь до конца лета. Все было хорошо.

Прошло лето. Осень. Жить на одном месте надоело и я решила отправить парней на расследование и через день они вернулись с плохой и двумя хорошими новостями. Плохая-был заражён Коля, хорошие-они нашли аэропорт с русскими пилотами военными и у них было много оружия и боеприпасов. Они даже дали нам РПГ. И её взял Миша. Мне оставалось только решить. Ехать нам или нет. Но времени было мало ведь пилоты сказали что будут ждать только одну неделю. Прошло три дня и я решила поехать. Но бензин закончился. Нам пришлось взять лошадей и мы поехали. Ехали мы день. Когда мы приехали вокруг самолёт окружало несколько ходячих. Но они были не такие как раньше. Но и с ними мы справились. Мы заехали на самолёт и нас встретили два военных. Мы спросили их, что это за ходячие?

ХодячиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя