РЕБЯТА ЭТА ГЛАВА СОДЕРЖИТ МОЁ МНЕНИЕ НА ТАКИЕ СИТУАЦИИ!!!Я НЕ ХОЧУ ОСКОРБЛЯТЬ ВАШИ ЧУВСТВА!Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА!!!
Прошло около двух недель после близости с Тамурой начался учебный год ты очень хорошо прошла и сдала экзамены.И с Тамурой ты спала так на одной кровати и ты избегала его и не разговаривала с ним.На одном из уроков тебе стала плохо тебя отпустили в медпункт.(Врач-в)
В-Как вы себя чувствуете?Вас тошнит,болит голова?!
Т/и-В глазах темнеет и тошнит...
В-Я вам дам таблетку и идите в общежитие я подойду к учителям и в чём дело.
Ты пошла в общежитие и легла на кровать и тебе пришла ужасная мысль в голову.« А вдруг я беременна»Ты подскочила и подбежала к чемодану и начала искать тест на беременность ты его купила за неделю до вылета.Результаты теста были положительный.Ты потеряла сознание и очнулась из-за того что кто-то тряс тебя за плечи.
Т-Т/и очнись!Что с тобой!
Ты вскочила и начала бить и кричать на Тамуру.(Ты испортил всю мою жизнь!Я убью тебя!)
Т-Чччто случилось?
Т/и-Я беременна от тебя!
Т-Почему сразу от меня?Ты ночевала у Тооно и за две недели всё могло быть.
Т/и- У меня было только с тобой и всё!
Т-Пошли к директору!
Т/и- Нет!Не надо!Прошу никому ничего не говори!
Т-Ладно!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Ты резко встала и сказала (Я тебя тоже очень люблю)
Т/и- Не знаю что мы будем делать но я хочу @бо₽т!
Т-Я не хочу тебе указывать,ребёнок наш но решай,сама я уже и так много накосячил.Не подумай обо мне не правильно.
Т/и- Я поняла.Это я и сделаю...
Ты начала целовать парня он впился в твои губы своими и сказал"Не боишься„Ты утянула парня за собой.Ты отодвинулась от него и сказала.
Т/и-Я буду смотреть клиники неподалёку от академии.
На следующее утро ты договорилась с директором то что он отпустит тебя и Тамуру на два дня из академии за круглую сумму.Ты отдала все свои деньги которые копила год.Записалась в клинику...ВОТ ТАКАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ГЛАВА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тамура Семпай
FanfictionТы просто влипла здесь очень очень очень пошло так что читай!!! В конце не приятный сюрприз. Я не хочу ранить ваши чувства и если вы плохо относитесь @бо₽том не читайте