ВСЁ НАЧАЛО НАДО ПЕРЕПИСЫВАТЬ,УЖАС
КОРОЧЕ,УДАЛЯЕМ НАФИГ
Дрим встречался с Инком.На самом деле,они встречались довольно долго.Однако дальше цветов и романтических свиданий дело все никак не заходило.Инка все устраивало,в отличие от Дрима (странновато,что хранителя светлых эмоций не устраивает затянувшийся конфетно-букетный период ._.),которому уже порядком поднадоело всякий раз обниматься и мило целоваться в щечку.Однако ничего с этим сделать он не мог.Или все же?..
Дрим предложил Инку пойти в кино,на что тот с радостью согласился.И вечером,когда в кинотеатре уже почти никого не было (или имелось в виду кино дома?..),наши голубки сидели,смотря на екран,где вовсю шла драма, прислонившись друг к другу головами.В отличие от Инка,смотревшего преимущественно на экран,Дрим невольно загляделся на своего возлюбленного,на его восхищенные глаза,на чуть приоткрытый в порыве восхищения рот, всю его позу, такую простую и изящную одновременно. (...)
Собрав остатки решимости в кулак,(Админ) позитив нежно повалил ( ._ . ') хранителя АУ на одно из кресел и снял с того шарф. Его лимонный язык осторожно коснулся татуированной шеи,вызвав сильный разноцветный румянец на скулах и зрачки-сердечка.Еще раз... Глухой стон. Продолжая вылизывать нежные шейные позвонки Инка,Дрим осторожно снял с того комбинезон и раздвинул ноги.
Открывшийся вид стоил того - мокрая,переливающаяся всеми цветами радуги (ЛГБТ-шной,гы-гы-гы) киска и прелестное личико (ГЮЛЬЧАТАЙ,ОТКРОЙ ЛИЧИКО) Инка,покрывшееся сильным румянцем.
Довольно облизнувшись,Солнышко приставило свое достоинство к вагине радужного, затем меедленно начал входить внутрь,желая причинить как можно меньше боли своему особому монстру.Но несмотря на это,девственная плева всё же довольно резко растянулась (мне пришлось гуглить строение детородной системы ради этого) ,причиняя художнику боль и заставляя того сильнее вцепиться пальцами в плечи Дрима.
Дав Инку время немного привыкнуть,бывший хранитель позитива остановился ненадолго,но вскоре продолжил двигаться,принося смешанные чувства.
-Хнн,Дрим..Мо-можешь двигаться б-быстрее~? - немного вздрагивая,попросил Чернильный,у которого сначала навернулись слёзы на глаза с зрачками в форме сердечек. Прислушавшись к просьбе,Солнышко немного ускорил темп,доставляя удовольствие обеим.
Двигаясь в среднем темпе, Дрим нагнулся и принялся вылизывать ребра Инка, иногда покусывая их и получая в ответ позитивные эмоции да стоны.
Предчувствуя близкую развязку, хранитель ускорился,продолжая облизывать пустые внутри чувствительные рёбра бездушного. Тот протяжно стонал, прогибась в позвоночнике.
Вскоре Сон кончил внутрь Чернильного и вышел из того, успокаивающе обняв.
-Сколько раз я говорил,что люблю тебя? - улыбаясь, спросил Дрим.
-Не помню,-мило улыбнувшись и закрыв глаза, ответил ему Инк.
-Кажется, надо делать это чаще.
--ХХ--
Я Х-З,почему получился какой-то флафф.
В ближайшее время постараюсь написать остальные заказы)
УБЕЙТЕ МЕНЯ