Дрим очнулся от того,что какое-то навязчивое существо упорно пыталось разбудить его.
-Дрим..Эй,Дрим!..Проснись..! - открыв глазницы,скелет обнаружил перед своим лицом сидящего "старшего" из близнецов.Тот,по-видимому,всё же беспокоился о младшем,раз пришёл проверить его.....Или нет.Какой-то странный огоонёк сиял в его единственном глазу...Лозы навострились,но не как обычно,когда Кошмар готовился атаковать,а только самые кончики.Казалось,Найтмер больше их не контролирует,потому что как иначе обьяснить то,что одна из них полезла раздевать Позитива,а другая в это время осторожно смыкалась вокруг шеи?..Последний же,в свою очередь,чутка запаниковал и попытался было вырваться из оков,но не тут-то было - те были сделаны из мифрила,завезённого специально из Средиземья для Найтмера.Его воистину жалю достойные попытки освободиться вызвали лишь короткий смешок у Негатива.
-Я тебя прошуу,Дрим...Не пытайся понапрасну,не то устанешь,а я ведь за тебя волнуюсь~ - в своей извращенной натуре практически пропел своим низким устрашающим голосом бывший Хранитель.Тем временем его две своевольные лозы уже успели почти раздеть Сна.Тот смутился,не в силах как-то скрыть тот факт,что его телу глубоко плевать на отрицание сознания и оно уже завелось,обнажая вставшие соски и потёкшую киску на женском экто-теле.Ухмыльнувшись,Найтмер довольно облизнулся (прозвучало так,будто у него два рта) и,приблизив свой череп к шейным позвонкам брата,оставил тёмно-жёлтую метку на снежно-белых костях.От неожиданности Мечта охнул,широко раскрыв свои глазницы с золотистыми зрачками. На это остро отреагировал Кошмар,судорожно разводя бёдра того,чуть дрожа от накопившегося возбуждения.
-Н...Найт?..Что ты хочешь сделать?.. - ошеломлённо прошептал Дрим,не веря в то,что должно было сейчас произойти.
-О,не волнуйся,мой маленький наивный братец.Я совсем не собираюсь как-то тебя обидеть,скорее наоборот - доставить удовольствие.Представляешь,каково мне будет чувствовать столько позитивных эмоций?~
Прихуевший Сон затих,вроде даже и не пытаясь как-либо сопротивляться.Кажется,он всё ещё пребывал в состоянии Эррора в перезагрузке ( миллениалы придумали шок).Этим воспользовался Найтмер,опускаясь на колени.Его вечная улыбка сменилась ахегао (высунутый язык,раскрытый в улыбке рот,поднятые вверх глаза и румянец),и язык послушно проник внутрь застонавшего от неизведанных ощущений Дрима.Фаланги его пальцев вцепились в стену,а череп немного запрокинулся.Звёзды,это было куда лучше,чем обычное удовлетворение себя!!.
Тем временем лозы (они же векторы) оживились.Одна из них играла со средних размеров грудью Сна,то чуть оттягивая соски,то отпуская их,в то время,как другая крепко и немного даже болезненно сжималась на чувствительной шее Хранителя.Третья же и четвёртая поглаживали внутреннюю сторону бёдер Дрима,стараясь доставить ему ещё больше приятных ощущений.Ну а язычок Найтмера начал вилять и то продвигаться глубже,то возвращаться немного назад,поддразнивая пассива.Он же еле заметно ускорился,интенсивнее двигаясь.Тогда Мечта почувствовал,что его душа ведёт себя несколько иначе,чем обычно,трепеща - из неё к тазу шла странная энергия.Но не успел он как следует поудивляться,как,прикрыв глазницы,кончил,забрызгав сквиртом довольную морду брата.
-Продолжать?~ - муркнул повелитель Негатива,в ответ на что пассив только затуманенно кивнул.Нажав на рычаг в стене,от чего цепи отцепились (тавтология,ЫЫЫЫЫ) и поплывший Мечта с глухим стуком упал вниз на четвереньки,Найтмер подошёл к тому и помог подняться.
Нависая над тем,Кошмар осторожно положил Дрима на холодный пол в помещении.Сон уже догадался,что от него требуется и сам послушно раздвинул ноги.
-Ты готов?.. - "поинтересовался" Негатив.В ответ Мечта еле кивнул,чувствуя дрожь по вему телу.Дождавшись невнятного ответа,Найтмер одним рывком вошёл внутрь Сна.
-Н-НАЙТ!..ЭТО БОЛЬНО.. - полу-проговорил,полу-простонал тот.Ему было одновременно больно и странно приятно,а ещё очень горячо...Нечувствованные ранее ощущения были очень приятными,как и говорил братик...
Который,к слову,сейчас,подождав несколько секунд,начал двигаться в медленном темпе,сбивая дыхание своему возлюбленному.Но надолго его терпения не хватило,и нефтезавод усорился,слушая такие сладкие стоны своего брата.Таз Дрима уже просто-таки горел,а его позвоночник выгибался так,что едва не треснул.
Вскоре с протяжным стоном кончил и Кошмар,даже не потрудившись выйти из Мечты,который попытался подняться на ноги,однако,пошатнувшись,плавно осел оземь.-Чёрт...кажется,я всё же перестарался, - пробурчал Найтмер и,закутав любимого в куртку,телепортировался в свои покои.