•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Приветик.(^_^)Это мой первый сборник. Так что не судим строго. И если есть ошибки то говорите. Приятного прочтения. ;)
❗Омегаверс ❗
Куроо - запах шоколада
Цукишима - запах ванили
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Очередной день течки.
Куроо ещё не вернулся с работы. Цукишима сидел на кровати с книгой когда у него началась течка. Парень, сидя за своей любимой книгой резко почувствовал, что что-то тёплое испачколо домашнии штаны. Через пару минут блондин почувствовал резкую боль внизу живота. Ему пришлось отложить книгу и леч. Он накрылся пледом и вскоре уснул.
Куроо вернулся домой как и обычно в 20:25.
-Котёнок, я дома!-у черноволосова было отличное настроение. Хм... Не нравится мне эта тишина...
Куроо прошёлся по всем комнатам квартиры, а когда дошёл до их с Цуки комнаты услышал тихое постанование.Куроо быстро распахнул дверь, и увидел Цукишиму, свернувшегося под пледом. Черноволосому хотелось смеяться и плакать, настолько это было мило. Но это умиление долго не продлилось. Альфа почувствовал запах своей течной омеги. Он медленно подошёл к блондину, и сел на край кровати. Куроо аккуратно стащил плед с головы Кея.
-Хей, Цуки, ты как?-из под одеяла на Тецуро смотрели заплаканые глазки младшего. Куроо моментально поднял его и заключил в обнимашки. (Уваааа как ванильно🥺) Омега прижался к родному телу. Именно этого ему не хватало весь вечер. Через десять минут обнимашек Кей отстранился, и подавшись вперёд коснулся губ любимого.Альфа понял намерения партнёра и подмял его под себя. Язык Куроо по хозяйский проник, и начал исследовать ротик Цукишимы. Блондин тоже не отставал переплетая их языки. Они могли обмениваться слюной часами, но пришлось разорвать поцелуй, из-за нехватки воздуха. Между парнями прошла слюнка. Опустив глаза вниз Цукишима увидела весьма не маленький бугорок на брюках Куроо.
-Ну и куда это ты смотришь?-альфа с ухмылкой посмотрел на блондина. Цукишима посмотрел на любимого затуманиным взглядом и с ухмылкой произнёс:
-Трахни меня... Папочка.
-А ты потом не пожалеешь?
-Зачем думать что будет потом? Я хочу тебя прямо сейчас.Куроо ухмыльнулся и начал развязывать галстук. Омега не отставал, он потянулся к ширинке парня и расстегнув её начал поглаживать член черноволосого через ткань боксеров. Альфа сорвал с партнёра домашнюю толстовку, и опустился поцелуями к шее. Цукишима начал исследовать уже оголённый торс парня. Куроо провёл языком от плеча до ушка омеги. Цукишима шумно выдохнул и оставил красные следы на боках партнёра. Куроо хмыкнул и оставил укус на шее Кея. Но тому явно хотелось большего.