•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Снова яяяяяяяяя! И это тройничок ребятки(если вас можно так называть). Кстати давайте устроим маленькое голосование. Вы напишите в комментарии предложение как я вас буду называть/например солнышки/(если ваш или похожий вариант уже есть, то ставьте под ним + ) тот коммент который наберёт большее количество плюсиков "победит".Тоесть я буду вас так называть. (А у автора этого комментария будет бонус. Его предложеный пейринг я сделаю следующим, так сказать без очереди) Через неделю определиться " победитель" Так что удачи вам. (^_^♪) И приятного прочтения.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••Ойкава сидит дома на диване в своей спальне. Парень как обычно в наушниках слушает музыку. Он всегда так делает по вечерам. Это уже вошло в привычку, и даже стало такой мини традицией. Неожиданно Тоору почувствовал крепкие, руки обнимающие его. Конечно же он перепугался чуть ли не до потери сознания, и выпустил из рук телефон, который поймал Тендо. Кареволосый оглянулся и увидел Ушиджиму. Тот мило улыбался и гладил младшего по волосам. Последний снял наушники и с непониманием уставился на Сатори.
-Ммм.. Сладкий, мы зашли к тебе потому, что на улице дождь, а твой дом ближе всех. Извини что без предупреждения.
Ойкава слегка покраснел, и высвободевшись из объятий Вакатоши подошёл к окну. На улице действительно шёл дождь, и не просто шёл, он лил как из ведра. Впринципе было не сложно догодаться так как рубашка зелёноволосого была насквозь, а чёрная водолазка блокирующего стала ещё более чёрной из-за воды. Тоору посмотрев на доигровщика покраснел так, что любая, даже самая спелая клубника позавидует. Мокрая рубашка Ушиджимы облегает его, и через неё было видно его идеальное тело. Связующий подошёл к шкафу со своей одеждой, и вытащил оттуда пару вещей. Красноволосому досталась футболка Ойкавы, которая была ему слегка великовата. Вакатоши надел толстовку кареволосого которая напротив, была ему маловата, но алтернативы не было. Пока промокшие мыли руки и о чём то весело болтали, Тоору заварил чай. Когда парни пришли они все в троём сели пить чай. Завязался разговор. Игрокам было в кайф общаться друг с другом, смеяться и изредко подкалывать друг друга какими то фразами. Но в этом разговоре не было ничего обидного, напротив все кайфовали от голоса и смеха друг друга. Вдруг после одного из подколов со стороны Ойкавы, Тендо пнул его под столом ногой, и "случайно" попал по паху. Случайно, в кавычках потому что все мы прекрасно понимаем, что он сделал это специально. Связующий почувствовал что в штанах стало тесно, и густо покраснел. Сатори переглянулись с доигровщиком, и встав из-за стола подошёл к Тоору. Блокирующий развернул младшего к себе лицом, одной рукой взял за подбородок, а вторую руку положил на бугорок кареволосого, и начал поглаживать. Младший издал сдавленный стон, и уткнулся куда-то в грудь Тендо. Внезапно он почувствовал что кто-то поднимает его на руки. Вакатоши пошёл в сторону спальни Ойкавы, с ним на руках. Дойдя до кровати он рывком избавился от одежды связующего и своей, Ушиджима прильнул к губам напротив. Тоору таял от мягких движений языка зелёноволосого. Вскоре им пришлось отстраниться из-за нехватки воздуха. Доигровщик перевернул партнёра на живот, и кареволосому в рот уткнулась возбуждённая плоть Сатори. Младший понял что от него хотят и взял головку в рот. Тендо вплёл пальцы в коричневые кудри, и нежно подтолкнул голову Ойкавы на себя. Красноволосый ещё несколько раз надавил на голову партнёра, после чего Тоору сам вобрал до конца. Блокирующий тихо застонал, так-как младший начал работать языком.
-Мхмм
Вакатоши вставил сразу два пальца для растяжки. Связующий мелко дрожал от желания большего. Через пару минут Сатори с давольно громким стоном кончил в рот Ойкавы.
-Мхх. Прости, не сдержался.Просто ты такой ахрененный. Выплюнь.
Тендо поднёс салфетку к ротику младшего, но он вместо того что-бы выплюнуть сперму, глотнул её.
-Мммм.. Сахарочек, ты решил меня не на шутку завести.
Только сейчас Тоору понял что в нём уже четыре пальца доигровщика, каторые он с пошлым хлюпоньем резко вытащил. Парни поменялись местами, и теперь член Ушиджимы утыкается в губы Ойкавы. Последний взял в рот возбуждение старшего, но тот схватил младшего за волосы и с силой насадил до конца так, что то с трудом подавил рвотный рефлекс. (Ну конечно, 35.5 °_°)
-Сахорочек, потерпи. Сейчас будет немного больно.
Тендо наклонился к спине партнёра, и оставив там засос вставил Ойкаве по самое не хочу. Последний простонал в член Ушиджимы, от жгучей боли в низу. От горла младшего пошла вибрация, и это окончательно снесло голову Вакатоши. Он вцепился в пряди волос Тоору и начал жёстко трахать того в рот. Связуюшему оставалось только постановать и давиться размерами доигровщика. В то время как Сатори сбился на бешеный ритм, и тихо рычал от удовольствия. Ещё две минуты в таком ритме и оба кончают. Красноволосый глубоко внутри, а Ушиджима в рот младшего. Ойкаве пришлось всё проглатить. Он лежал слегка всхлипывая и подрагивая. Вакатоши поднял партнёра и поставил на пол. Хотя как поставил, он держал его на руках, так как ноги Тоору, хозяина не слушались. Старший приобнял кареволосого и резко вставил во всю длину.
-Агхх! Ва... Вака.... Вакатоши! Нежней! П-пожалуйста.
Отрезвило связующего то, что его член явно взяли в рот. Ойкава опустил глаза и увидел сидящего перед ним Тендо.
-Ааааах!
Сатори вобрал до конца и начал работать языком. Через несколько минут движений красноволосого, и напирающего с зади Ушиджимы, Тоору с громким стоном кончил в ротик блокирующего, а доигровщик в глубь ануса Ойкавы.
-Так,Тендо, прибери здесь, а я с Тоору схожу в душ.
Красноволосый надул губки, мол "чего это вы первые?!", но прибераться всё же пошёл. Вакатоши поднял младшего на руки и понёс в ванную. Зайдя в кабинку, и поставив партнёра лицом к стене, старший слегка покраснел. Ему открылся невыносимо смущающий вид. Сперма вытекала из кареволосого рекой, ноги предательски дрожали, его лицо было красным, как помидор, и слегка постановал. Зелёноволосый начисто вымыл парня и вымывшись сам, завернул Ойкаву в полотенце и направился назад в комнату. К тому моменту Сатори уже прибрал комнату и перестали постельное.
-Хех. А я уж думал что вы не вернётесь.
Тендо мило улыбнулся и направился в сторону ванной. Ушиджима поцеловал Тоору в лобик, а последний мурлыкал, как наевшийся сметаны кот. Вскоре вернулся блокирующий и они улеглись спать. Сатори прижимал к себе Ойкаву, а тот обнимал тело напротив и улыбался. Вакатоши лежал по другую сторону от младшего, и прижимал к себе сразу обоих. Они обменивались словами любви, и в скором времени заснули. Конечно после этого они начнут встречаться, но эту ночку запомнят очень на долго.•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Надеюсь что вам понравилось. Конкретно эта глава мне и самой очень нравится, а если мне что-то нравится, то это что-то нереальное. Просто, мне очень редко что нравиться, особенно если это касается моих работ. ಥ_ಥ Вобщем ждите новую главу я постараюсь чуть чаще писать. +_+Всем удачки.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••