Заставка, представление ведущих и переключение кадров на личные камеры каждых участников.
-здравствуйте, дорогие зрители «Борьбы талантов»! Меня зовут Чон Чонгук, вы можете меня знать, как JK и я решил принять участие в данном шоу, чтобы доказать, что музыка - необходимая и самая прекрасная вещь. А также, чтобы мои фанаты могли узнать чуть больше о моей карьере и жизни! — с улыбкой проговаривает парень недавно подготовленный текст. — я надеюсь, это будет весело и наша команда сможет победить! Файтин! — с небольшим смешком заканчивает Чонгук и кадр переключается. - Всем здравствуйте. Меня зовут Agust D или Мин Юнги, и я пришёл на это шоу, чтобы поделиться своей музыкой с другими и получить новые эмоции. Надеюсь на вашу поддержку — говорит парень и выключает камеру.
-Здравствуйте....Хан Джинсон и я..
-Здравствуйте, меня зовут Ли Минхо..
-......Чон Хосок или J-hope и на этом шоу я хочу дарить людям хорошее настроение и энергию своей музыкой. Поддержите меня! —сказал последний парень и закрыл камеру рукой.
———————————
мс1: Итак, это была команда музыкантов!
мс2: ребята рассказали о себе небольшую часть, теперь надеемся узнать их лучше уже во время съёмок!
мс1: напомним, что шоу будет длиться ровно месяц, во время которого все участники будут жить на нашей территории и соревноваться командами.
мс2: давайте посмотрим на представления команды моделей!
Кадр переключается и появляется изображение с камеры первого участника
-Добрый день. Меня зовут Ким Тэхён, везде известный как V, и я решил принять участие в данных съемках, чтобы показать всю красоту и могущество моделинга, а также получить новый опыт. —говорит парень, с легкой улыбкой, оперевшись на руку.
-...меня зовут Хван Хёнджин и я...
-.......Ли Феликс или Ли Ёнбок..
-Здравствуйте, я Ким Югём..
-Здравствуйте! Меня зовут Пак Чимин и я очень рад быть частью данного проекта! Наша команда самая сильная и роскошная, поэтому надеюсь на победу! Поддержите нас!
————————————
мс1: это были участники модельной команды! они правда выглядят очень невероятно..
мс2: не могу не согласиться. и целый месяц эти ребята будут жить в общем доме.
мс1: уже завтра они со своими вещами переедут в наши апартаменты и будут обустраивать для себя комфортное место. а уже после начнётся самое интересное!
мс2: с нетерпением ждите следующего выпуска, спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами н̶е̶ только борьба за победу.
FanfictionКим Тэхен, 25 лет - один из самых известных моделей Кореи. Чон Чонгук 23 года - начинающий, но быстрорастущий по карьерной лестнице певец. По счастливой, или нет, случайности, два парня оказываются на одном проекте, где модели сражаются с певцами. Ч...