POV Валя
- Какая она всё-таки мерзкая сука... Никогда бы не подумала, что встречу такую. Сама ведь врезалась. - возмущалась я, когда мы всё-таки решили пойти на первую пару, которая началась минут 15 назад.
- Ты бы поаккуратнее с ней, рил встретит где-нибудь в тёмном переулке, ахах. - с насмешкой говорил Даня. - Слышал про неё, говорят её многие боятся, но тем не менее она популярна среди парней ну и девушек... Она, кстати, би. - с ухмылкой он посмотрел на меня.
- Что? - спросила я.
- Да не ничего, просто ты вроде тоже би... - он опять, не сдерживая улыбки, посмотрел на меня.
- Фу блять, нет! С этой сучкой?! Лучше сразу застрелиться! - со злостью выкрикнула я.
- Ахах, ну ладно, ладно. Но ты приглядись, рил ничего такая. - опять с усмешкой говорил Даня.
*Ребята посмеялись*
- Даня, блин!! - не сдержалась я - Не понимаю, чего за ней все бегают, такая сука, к ней подойти страшно.
- У неё типо крутые родители, да и вообще денег у неё много... Ну и красивая, вроде, по характеру, конечно, рил не айс, но всё же. - предположила Маха.
*Кстати, мы так и не пошли на первую пару и всё оставшиеся время сидели в столовке.*
- Кстати, забыл сказать, сегодня вечеринка, мой друг нас туда позвал и, по-моему, туда пойдут друзья Юли, на счёт самой Юли не знаю. - сказал Артур. - Пойдём?
- Юли? - переспросила я.
- Ну Юля Гаврилина, та, что тебя сегодня збила. - с ухмылкой сказал Артур.
- Ах вот как эту суку зовут, ясно. - усмехнулась я.
- Ну так что, пойдём? - переспросил Артур.
- Конечно, так редко на тусы ходим! - радостно сказал Даня.
- Я тоже не против, только я тогда с Колей приду. - сказала Маха(Коля - парень Махи).
- Я тоже приду! А то вообще скучно живём. - с улыбкой сказала Аня.
- А ты чего молчишь? - посмотрев на меня, спросил Артур.
- А да... я тоже пойду. - ответила я.
*Прозвенел звонок на 2-ю пару, мы все встали и пошли по коридору в кабинет, в котором у нас следующая пара. И тут... Из-за угла вышли друзья Юли, слава богу самой Юли там не было. Они о чем-то разговаривали, но, заметив нас, подошли к нам.*