11 Part

274 7 1
                                    

Подходя к школе, я увидела своих друзей. Они сразу подбежали ко мне.
– с днем рождения, Амелия! - сказала мне Кайли обнимая меня.
Кайли Смит - лучшая подруга Амелии. Дружат ещё с 5 лет. Познакомились на фигурном катании. Парень - Ник Хосслер. Брат - Джексон Смит. 15 лет.
Раньше училась в другой школе. Перешла год назад. (кто не помнит, Кайли - девушка с которой Ник подружился когда ездил вместе с Амелией и родителями на соревнования Амелии)
– ааа, спасибо большое!
– вот тебе от меня подарок - Кайли  протянула маленький пакетик.
– а это от меня. - Ава обняла Амелию после чего отдала подарок.
Ава Джонсон - лучшая подруга Амелии. 14 лет.  В начальной школе не возлюбливали друг друга, но в шестом классе стали лучшими подругами.
– с днем рождения, подруга - меня обнял Джексон и отдал подарок.
Джексон Смит - лучший друг Амелии. Перешёл в эту школу в 5 классе,и сразу с дружился с Амелией. 16 лет. Сестра - Кайли.
– пришло моё время. С днем рождения! - меня обняла Кейт и отдала подарок.
Кейт Лопес -лучшая  подруга Амелии. 15 лет. Дружите с начальной школы. Парня - нет.
– спасибо вам всем большое! Сеголня мы илём в клуб праздновать мой день рождения. Все идут?
– конечно!
–отлично. В 7 p.m возле моего дома.
В классе со мной учатся Джексон и Кейт.
Мы зашли в школу, и уже через 10 минут начинались уроки.
______________________________________
Дома
– маам, я дома
– привет, доченька. Ты голодная?
– нет. А папа дома?
– да, пошли скорей.
Я без слов пошла за мамой. Мы пришли в мою комнату. Когда я открыла дверь, увидела папу с шариками и подарками.
– папа!.
От автора : Джейлен ездил в командировку на месяц, поэтому Амелия так радуется его приезду
–  привет, солнышко
– ну что, пришло время наших подарков.
Мама с папой протянули мне первую  коробку
Когда я открыла, увилела это шикарное платье :

 Мама с папой протянули мне первую  коробку Когда я открыла, увилела это шикарное платье :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– ваууу, оно прекрасно!
Папа протянул мне ещё одну коробку. Там были эти туфли :

Молодые учителя [2 ЧАСТЬ] {закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя