Начало.

16 2 17
                                    

История начнётся с описания главных героев.

°Вечно серьёзный, тихий, бешенный Селезнев Арсений. Уже 14 лет, учится в восьмом «А» классе.

Сейчас будет легко и просто, Арс популярный чел в своем классе. Кому-то покажется странным в плане поведения, но все ведутся на его внешность.

Парень с карими как шоколад глазами, с таким же цветом волос, достаточно высокий. Чисто самец. Он нравится некоторой части класса. Думаю это все, что я смогу сказать насчет Арсения.

°Вечно жизнерадостный, громкий и такой же бешенный Куницын Родион. Так-же, как и Арсений учится в восьмом «А» классе, но ему 13 лет. Имеет достаточно привлекательную внешность. Волосы словно пшеница, голубые (как и он сам) глаза.

Некоторая часть класса старается с ним не общаться, так как он им надоедает, но он остается таким же весёлым, несмотря на всю боль.

Что же можно сказать про их взаимоотношения. Ничего. Они не ладят от слова совсем. Но это только потихоньку сближает их, и даёт мотивации шипперам для написания новых фанфиков.

***

Утро. Опять в школу. Уже восьмой год главные герои ходят в это «ужаснейшее» место, по их мнениям.Да никто и не отрицает. Вечно хмурые и злые учителя, что занижают чуть ли не каждому ученику оценки. В начальной школе такого не было, а вот в старших классах. Говорить даже не хочется.

Сегодня как обычно Родион проспал. Из-за чего опаздывает на первый урок. Первым уроком является математика. Каждый знает, что лучше не злить Ольгу Валерьевну. Родион это конечно знал, но ничего не мог сделать.

~тем временем у Арсения.

Я пришел как всегда рано. Это подтверждалось тем, что в кабинете я был один. Ближе к восьми стали подходить мои одноклассники. Чуть ли не каждый подходил и здоровался со мной. В особенности-это были девочки. Сегодня суббота, поэтому можно сидеть как душа пожелает. Собственно, я хотел сидеть один.
Но есть одно«но». Так как этот чудила опоздал, его посадили со мной. А этого я ой как не хотел. Ну что поделать, высказать свое негодование я не мог.

Видимо судьба сегодня не на моей стороне.

Пов автор.

Вернемся на некоторое время назад. Радик бежал, что есть силы, но все равно опоздал.

Незапланированная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя