Подростки все выходные просидели витая в облаках, так как не могли забыть недавно случившийся инцидент.И Вроде бы «Зачем им думать об этом?».Ладно там еще Родион, но Арсений?.. Ему то зачем думать об этом.
Ну на Родиона всего лишь упал человек, которого он духом не переносит, и чуть ли «не поцеловал» на глазах у всех.
А Арсений упал на человека, которого он тоже духом не переносит, и чуть ли «не поцеловал» на глазах у всех.
Пфффф, подумаешь трагедия.
***
Понедельник. Шесть тридцать утра. Родион еле как проснулся после бессонной ночи. Можно подумать, что тот опять вёл стрим на твиче, впрочем как и всегда, но не в этот раз. Вместо любимого занятия, его охватили ночные размышления, которые мешали заснуть.
Мысли были о том, что случилось с ним в субботу. Некоторые бы просто забили на это, Родион тоже мог бы так сделать, будь это совершенно другой человек, но это был
Арсений.
Честно признаваясь, пшеничноволосый сам не до конца понимал за что он не переносит Арсения. Парень старался как-то об этом подумать, разложить все по полочкам «почему? где? когда?», но потом понял, что думать-это достаточно долгая и трудная вещь, и продолжил заниматься своими делами.
Парень встал с постели и направился к ванной комнате, дабы сделать утреннюю рутину. Родион взял голубую зубную щетку, и выдавил мятную пасту.Увидев свое опухшее лицо и глаза, под которыми были черные круги и мешки, которые давали понять, что парень плохо спал, в голове пронеслась лишь одна мысль:
«Боже.Что за убожество?».
Ещё немного брезгливо посмотрев на себя, Родион начал чистить полость рта. Нехотя, но подросток снова вспомнил то расстояние, что оставалось между ними.Те глубокие и красивые глаза, в которых можно было бы утонуть.Еще бы чуть-чуть, и возможно бы они.
Парень резко открыл глаза.
-…Мать моя женщина, отец мой мужчина. Это что за чертовщина?!.. —парень посмотрел на себя в зеркало. Увидев, что его лицо горит «аллым пламенем», он даже не понял того, что уже стоит пятнадцать минут и якобы чистит зубы, на самом же деле, он думал об ощущение в области груди, и о его не очень «адекватных» мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная любовь.
FanfictionНа обложке момент из манхвы- Bj алекс. Скорее всего этот фанф выйдет и на фикбуке. Но это не точно. Могу сказать, что первая часть имеет 3 фикбуковских стриниц, и данный фанфик про моих одноклассников.