Мама меня разбудила, когда уже был час дня:
-Т/И, просыпайся. К нам соседи придут в 15:00. Оденься по красивее.
Пф, как будто я страшно одеваюсь. Ну пришлось одеть платье (хотя я ненавижу платья). Ну туфли я уж точно не одену, поэтому я осталась в кроссовках. Я спустилась вниз. На часах уже было 14:45. Джек опять сидел в ванной, наверное волосы укладывает, а мама готовила разную еду. Стук в дверь. Мы все вместе подошли к двери. На пороге стояла женщина лет тридцати и 2 близнеца.
-Здравствуйте, меня зовут Карен Уиллер, а это мои сыновья Майк Уиллер и Ричи Тозиер.
Офигеть близнецы, они вообще не похожи друг на друга.
-Здравствуйте, я Мелисса Грейзер, а это Т/И Грейзер и Джек Грейзер.
-Привет! - сказали мы с Джеком, а близнецы ничего не ответили, всего лишь помахали.
Мы сели за стол. Наши мамы о чем то беседовали, мы с Джеком играли в «камень, ножницы, бумага», а близнецы смотрели на нас и перешёптывались и точно обсуждали нас.
-Так детишки, идите погуляй к, как раз на улице тепло.
Эх, я хотела остаться в доме, но с мамой нельзя спорить, а то это доведёт до конфликта.
Мы с Джеком шли впереди, а близнецы сзади. Мы пошли в наш сад и сели на скамейки, которые стояли друг на против друга.
-Ну-с, кто из вас кто?
-Я Ричи, а это Майк. - сказал один из них. А Ричи был даже очень симпатичным: на нем были очки, рубашка и шорты. Майк был очень скромным: он был без очков, в футболке и шортах. Майк подружился с Джеком, а я общалась с Ричи.
-Рич, а почему у тебя фамилия не как у мамы? - спросила я
-У меня фамилия как у папы, просто он спился и умер... - сказал Ричи и на его глазах появились слёзы. Я его приобняла. Он обнял меня в ответ.
-Не грусти, Ричи. - сказала я и стала его гладить по волосам. У него такие классные волосы!
Майк увидел как мы обнимались с Ричи, он был явно этим не доволен. После этого я с Ричи пошла прогуляться по саду, а Майк с Джеком остались сидеть.
Мы долго болтали с Ричи обо всем на свете. Мы вернулись, а на скамейке уже никого не было.
Мы сели друг напротив друга. Мы долго молчали и Ричи сказал :
-У тебя красивые глаза...
-Спасибо.. - ответила я и обняла его. Позже мама нас позвала в дом.
-Ну, спасибо за вечер Карен, приходите ещё, мы всегда рады. - сказала моя мама.
-Конечно придём, мальчики идём. - ответила Карен. Моя мама ушла в дом. Я обнялась с Ричи и сказала:
-Увидимся ещё, пока!
-Пока, Т/Ишка. - и поцеловал меня в щёку и сразу убежал. Майк посмотрел на него злобным взглядом и попрощался с Джеком. Пожалуй этот вечер был чудесным.
-Ричи, Ричи, Ричи... Так стоп, я в него не влюбилась, мы просто друзья... - и с этими мыслями я уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☺️Близнецы😏
FanfictionЯ Т/И - со своей семьёй переехала в Ванкувер. Новый дом, новые друзья. И мои соседи: семья с близнецами, при чем совершенно разными! Майк Уиллер - скромный, загадочный. Ричи Тозиер - смешной, открытый. Ричи не вылетает у тебя из головы, а Майк жутко...