Часть 8

242 15 7
                                    

/Да,да,да вот прода, почему? Потому что мне скучно, потому что я хочу повеселиться, потому что мне грустно, а эта история пусть у меня и много работ что надо закончить, но она меня радует может и вас, если это кто-то прочёл, я не буду говорить что люблю вас, ведь мы не знакомы, но почему нет, всем в кокорото от моей фантазии/

— Леонард!?

Сознание полностью отключилось, но голос что так грел душу эхом звучал глубоко в теле Леонарда.

Сейчас наши герои сидят в пещере под зданием Сигмы. Дальше уйти не получилось, Лео и Аргентавис были ранены, Скорпио все ещё "охранял" вход в пещеру, а до всех остальных не достучаться, связь отключена.

Сам Илон безумно устал, да ещё и плечо вывихнул, самым целым на тот момент был только Леонард, но даже он сейчас без сознания. На его шее герои нашли какие-то странные отметины, видимо ему вкололи что-то вроде успокоительного.

— Давай же приди в себя— чуть тряс Илон Леонарда сидя рядом с ним, но тут же прекратил из-за боли в руке. Парня окутала печаль, он тяжело вздохнул и все же приземлился на землю схватился рукой за голову.

Ситуация была словно безвыходная, повсюду слышались шаги и разговоры солдат и тех роботов. Илон не хотел вот так вот отдавать в руки сумасшедшего целую планету, а особенно свою семью и Леонарда в числе семьи вместе со всеми металионами.

Как вдруг земля недалеко от парней затряслась и Илон закрыл своим телом тело Леонарда а металионы из-за всех сил направились к ним. Вдруг прозвучал небольшой взрыв и недалеко с телами из-под земли показалась какая-то машина. Люк открылся и оттуда показался

— дедушка Тео!— на глазах брюнета появились слёзы, но он не мог подняться к нему и обнять. Зато это сделал старший, он тут же вылез из своей железяки и подбежал к внуку, крепко обнял его, но в ответ услышал лишь болезненный стон. И пришлось оборвать объятья.

— Что такое, что болит?— он обеспокоенно оторвался от внука и осмотрел плечо

— Так быстро как можете идите в машину, я увезу вас отсюда— приказным тоном заявил Тео и помог внуку подняться. Илон и металионы послушно потопали в неё, а сам Тео взял на руки Леонарда и поцеловал в лоб проверяя температур. На вид он выглядел живым, но все же, проверка не повредит.

Как и Тео залез вместе с Леонардом в машину первым делом завёл аппарат и поспешил убраться от туда как можно скорее.

Но в целях безопасности он остановился под землёй довольно таки далеко от Сигмы. И поднявшись с водительского места пошёл скоренько осматривать пострадавших.

Лео и Аргентависа под луч(новое изобретение способное в ускоренном темпе восстанавливать повреждения на телах металлионов, эх жаль таких для людей нет). После быстро осмотрев Леонарда вколол ему что-то от первого укола и пошёл к внуку. Тому пришлось перебинтовать руку для наилучшего и скорого восстановления плеча.

Сейчас они решили затаиться, связь так и не появилась что печалила всех кто был в машине. Илон лежал на коленках Тео, а тот смотрел за внуком и Леонардом одновременно.

— Все будет хорошо....я обещаю— прошептал Тео чувствуя свою вину за произошедшее

____________________
Ждите продолжения, крошки)

🎉 Вы закончили чтение Мне не нужно много 🎉
Мне не нужно многоМесто, где живут истории. Откройте их для себя