Входная дверь захлопнулась,Бетти стояла и ждала маму,она очень боялась, какое новое наказание придумает Эшли.Были слышны шаги они приближались.
-Знаешь,что я сегодня увидела,меня повергло в шок!
-Мама,он просто меня проважал
-Ты стала плохо учиться,начала где-то лазить с ним,он плохо на тебя влияет!
Бетти так хотелось рассказать,что Тайлер тут не причём,но мама всё ровно не поверит.
-Ты знаешь твой отец очень тебя любил,и он не хотел,чтобы его дочь так себя вела
-Папа хотел меня видеть счастливой!
Между дочерью и мамой возникла пауза,мама направилась на улицу.
-Наверное сново пошла на свою работу-подумала Бетти
Настал вечер.Бетти сидела на диване и читала книгу,но вдруг в двери постучали,девочка открыла двери:
Перед ней стоял мужчина средних лет,в дорогом костюме и всё время поглядывал на часы.
-Вы что-то хотите?
-Вы Бетти,верно?
-Да
-Можно войти,это очень важно!
-Но мамы нет,она на работе
-Мне не нужна ваша мама мне нужна вы!
-Ну ладно,проходите
Гость прошёл, и сел на диван,а девочка на против него.
-Ваш отец Алайстер Барингтон,был моим лучшим другом,мы много пережили вместе,объехали почти весь мир,побывали на многих экспедициях,и разгадывали много загадок и находили ответы на них.Но из последней экспедиции ваш отец не вернулся,его тело не было найдено,все думают ,что он погиб,а я думаю это не правда,та комната в которой пропал Алайстер странная.Я много раз там был и хотел догадаться куда делся мой коллега,но всё было в пустую.Но ваш отец оставил надежды на вас,на свою единственную дочку,наверняка вы нашли потайной ход в камине и картину на которой были изображены зеркала?
-Да-удивленно сказала Бетти,она была поражённой этой информацией.
-Так вот,ваш отец передал вам это
Гость достал из кармана что-то завернутое в лист бумаги,он передал это Бетти.
-Что это?
-А это вам пристаит узнать уже без меня
Незнакомец встал и напривался на улицу.Дверь захлопнулась,а Бетти осталась на едине с загадкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка зеркал
AventuraБетти школьница 5-го класса,в школе у неё нету друзей, ведь все считают Бетти сумасшедшей: Её папа был археологом,который умер точнее пропал при странных обстоятельствах.Он оставил дочке шкатулку с красивой деревянной резьбой,а девочка должна разга...